0/5

Новости сегодня

16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
09:30 Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю
Все новости →

AliExpress запускает интернет-аутлет товаров люксовых брендов

AliExpress запускает интернет-аутлет товаров люксовых брендов
время публикации: 10:20  03 декабря 2021 года
AliExpress, совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ, запускает онлайн-аутлет, в котором будут продаваться товары от премиальных и люксовых брендов.
Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время ассортимент пополнится товарами брендов Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver, Iceberg. В течение года ассортимент Fashion Outlet вырастет до 10 тысяч артикулов. 

«Сильная сторона AliExpress — большой ассортимент и выгодные цены. Мы стремимся сохранить за собой эти важные в глазах покупателя преимущества, предлагая товары в том числе премиального качества от известных брендов по ценам, которые могут конкурировать с ценами китайских марок, — комментирует Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия. — Запуск магазина Fashion Outlet с оригинальными товарами известных брендов и хорошими скидками привлечёт и покупателей, для которых важен бренд, и новых продавцов, которым важно соседство на полке с равнозначными марками». 

Формат Fashion Outlet на AliExpress отличается от типичной модели маркетплейса: магазин управляется категорийной командой AliExpress Россия, которая сама отбирает бренды и контролирует ассортимент.

Чтобы стать поставщиком Fashion Outlet, продавцу нужно иметь разрешение на продажу товаров данного бренда на территории России, получить необходимые сертификаты соответствия и предложить лучшую цену на свой ассортимент. 

За доставку товаров из Fashion Outlet отвечает AliExpress. Заказ можно будет получить в любом населенном пункте России в срок от двух дней. Если вещь не подойдёт, покупатели смогут бесплатно вернуть её через почтовое отделение. 

«Все модные бренды-лидеры стремятся укреплять контакты и связь со своими покупателями. И главная стратегия для ритейлеров — это мультиканальность продаж. А AliExpress, через который проходит ежемесячно более 29 миллионов россиян, позволяет значительно увеличить представленность популярных fashion-брендов в онлайн-пространстве.

Недавно на AliExpress появился Hugo Boss, а сейчас запускается ещё несколько известных брендов. Открытие на маркетплейсах специальных subdivision по презентации брендов сегмента выше среднего – это логический путь развития крупных маркетплейсов. Это тренд, который формируют крупные игроки рынка: AliExpress, Amazon, Zalando», — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Продажи локальных товаров категории fashion на AliExpress за год выросли на 90% (сравнивались данные за июнь 2020 — 2021 гг.). Больше всего рос оборот от продаж свитеров и джемперов, шорт, купальников, нижнего белья, шляп и кепок, галстуков, джинсов, чулочно-носочных изделий, комбинезонов. Для сравнения, весь российский рынок онлайн-продаж одежды и обуви за год вырос на 35% в денежном выражении (по данным Data Insight). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности