Лента Новостей
Все новости →AliExpress запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут
время публикации: 09:30 31 августа 2020 года
Первым и ключевым партнером проекта доставки товаров повседневного спроса с AliExpress стал сервис «Самокат».
Представители онлайн-площадки отмечают, что проект по продаже и доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса стал первым уникальным для российского рынка направлением в AliExpress, который представлен только в России и недоступен в других странах. Стратегическим партнером запуска стал сервис «Самокат» – он обеспечит необходимый ассортимент товаров и экспресс-доставку за 15-30 минут.В сообщении маркетплейса говорится: «AliExpress Россия запускает проект "Есть!" – отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день. Интеграция с "Самокатом" – это первый этап формирования проекта: сервис не просто обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, но и представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом».
В дальнейшем доставка «Есть!» будет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний. Первое время сервис будет доступен части аудитории, но постепенно появится у всех пользователей.
Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое создано для удобной покупки повседневных товаров. Для этого на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседнего спроса и другие товары.
Проект «Есть!», как и основной AliExpress, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов. Так, партнер проекта «Самокат» на сегодняшний день является лидером рынка экспресс-доставки продовольственных товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах и более 7000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.
Ассортимент товаров на первом этапе будет представлен товарами «Самоката», в будущем он дополнится производителями продуктов питания и товаров повседневного спроса, будет расширяться количество товаров. В течение нескольких месяцев будет объявлено о партнерстве с несколькими крупными продуктовыми сетями.
«AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за две недели.
Сейчас – проект по доставке продуктов питания в течение 30 минут. Период самоизоляции показал важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
«Два года назад мы запустили “Самокат” и первыми познакомили рынок с форматом мгновенной доставки продуктов питания. Уже сегодня сформировалась целая ниша экспресс-доставки, эта услуга стала популярной и даже необходимой для жизни человека.
Но, как и два года назад, мы продолжаем работать над доступностью нашего сервиса. В том числе, через интеграции с другими проектами, открывая доступ для партнеров Самоката к нашей внутренней инфраструктуре. Мы ценим сотрудничество с AliExpress и рады, что наше предложение о партнерстве стало началом нового эксклюзивного проекта для российского бизнеса этой компании», – добавил Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».
Читайте также: Самозанятые смогут открывать собственные магазины на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 ноября 2024
13:15, 04 июля 2024
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...