0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы

Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
время публикации: 14:31  07 августа 2020 года
Специалисты сервиса Самокат изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков, а также выяснили, где в российской столице живет наибольшее количество нуждающихся в «кофеиновом допинге».
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два месяца и узнал, жители каких районов чаще остальных нуждались в «кофеиновом допинге». Так, лидером среди покупателей бодрящих напитков стали жители Западного и Северо-Западного округов столицы. 

Для формирования рейтинга «Неспящих» специалисты Самоката присваивали районам города баллы, полученные путем сравнения данных о продажах кофе и энергетиков в каждом районе Москвы с количеством продаж в районе с наибольшим спросом за период июнь-июль 2020 года. Районы были ранжированы по десятибалльной шкале (от большего к меньшему).    

Самыми «невысыпающимися» оказались жители района Фили-Давыдково (10 баллов из 10), Митино (9,8 баллов) и Чертаново Южное (9,7 баллов). Они чаще других заказывали бодрящие напитки этим летом. На четвертом месте — Можайский район (9,5 баллов), за ним — Южное Бутово (9 баллов). Меньше всего нуждались в «допинге» в виде кофе и энергетиков жители Новокосино, Люблино и Даниловского районов (менее 1 балла). 

«Самое популярное время для покупки кофе и энергетиков — раннее утро и вечер. А в дополнение к этим товарам в корзине покупателей чаще всего оказывались бананы, круассаны, хлеб, и лапша быстрого приготовления, — комментирует директор по маркетингу сервиса Самокат Игорь Рожков, — Примечательно, что в Москве проживает меньше кофеманов, чем в Санкт-Петербурге. Кофе москвичи покупали на 12% меньше петербуржцев». 

Кроме того, специалисты Самоката изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков. В топ-5 самых популярных марок кофе вошли Nescafe, Verle, Paulig, «Жокей» и Jardin. А из энергетиков москвичи отдают предпочтение Gorilla Energy Drink, Flash Up Energy, Drive Me, Tornado Energy и Red Bull. При этом энергетики жители города покупали в 1,6 раза чаще, чем кофе и кофейные напитки.

Читайте также: Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail