0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени

Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени

Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 2,5 тыс. курьеров в Москве и Санкт-Петербурге и выяснил, с какими необычными ситуациями сталкиваются сотрудники во время доставки, и как ведут себя клиенты, принимая заказ.
В ходе опроса, проведенного сервисом «Самокат» среди сотрудников, выяснилось, что каждый девятый курьер доставлял заказ для знаменитости. И столько же сотрудников доставки покупатели приглашали в гости к столу.

Каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — несколько раз в месяц получает дополнительно вознаграждение за быструю доставку. Самое популярное вознаграждение для курьеров — от 100 до 300 рублей (48%). Щедрые чаевые более 1 тысячи рублей получали только 3% опрошенных. 

Большинство курьеров во время работы сталкивались с необычными ситуациями. Например, 75% доставщиков признались, что хотя бы раз встречали человека, который принимал заказ в нижнем белье.

Треть курьеров стали свидетелями происшествия (ДПТ, пожар и т.п.). Еще одна распространенная ситуация во время работы — ошибка адреса доставки. С ней сталкивался каждый второй опрошенный. 

Треть курьеров «Самоката» рассказали, что знают некоторых клиентов сервиса по имени. Каждый пятый доставщик в процессе работы обзавелся дружескими знакомствами, а 4% респондентов даже сумели завести романтические отношения. Встреча с селебрити — тоже нередкое событие среди курьеров. С ними сталкивались 11% опрошенных. 

Арман Назарян, курьер сервиса «Самокат», говорит: «В 23:45 приходит заказ. Я еду на него, звоню в домофон и слышу, что мужчина говорит что-то про ключи. Поднимаюсь на этаж и вижу, что ключи висят на двери, а мужчина просит открыть дверь. Оказалось, что он заказал доставку для того, чтобы ему открыли дверь. Как так получилось, он не рассказал». 

Кузнецова Дарья, курьер сервиса «Самокат», добавляет: «Во время карантина как-то раз клиентка попросила передать заказ через окно. Благо, это был 1 этаж. Заказ был большой, но всем было весело. Иногда приходится ловить сбежавших из квартиры котиков во время доставки (видимо, им сильно надоели хозяева за время самоизоляции). Иногда заказ принимают дети. В этом случае общаюсь с ними более официально и вежливо. Заметно, как они становятся очень важными и взрослыми».

Читайте также: Основатель сервиса «Самокат» рассказал, какую зарплату получают курьеры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:05  24 июля 2020 года
Теги: Логистика, опрос, сервисы, курьерская служба, работа сотрудников, Доставка готовой еды, доставка, Самокат, курьер


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит