0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени

время публикации: 15:05  24 июля 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 2,5 тыс. курьеров в Москве и Санкт-Петербурге и выяснил, с какими необычными ситуациями сталкиваются сотрудники во время доставки, и как ведут себя клиенты, принимая заказ.
В ходе опроса, проведенного сервисом «Самокат» среди сотрудников, выяснилось, что каждый девятый курьер доставлял заказ для знаменитости. И столько же сотрудников доставки покупатели приглашали в гости к столу.

Каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — несколько раз в месяц получает дополнительно вознаграждение за быструю доставку. Самое популярное вознаграждение для курьеров — от 100 до 300 рублей (48%). Щедрые чаевые более 1 тысячи рублей получали только 3% опрошенных. 

Большинство курьеров во время работы сталкивались с необычными ситуациями. Например, 75% доставщиков признались, что хотя бы раз встречали человека, который принимал заказ в нижнем белье.

Треть курьеров стали свидетелями происшествия (ДПТ, пожар и т.п.). Еще одна распространенная ситуация во время работы — ошибка адреса доставки. С ней сталкивался каждый второй опрошенный. 

Треть курьеров «Самоката» рассказали, что знают некоторых клиентов сервиса по имени. Каждый пятый доставщик в процессе работы обзавелся дружескими знакомствами, а 4% респондентов даже сумели завести романтические отношения. Встреча с селебрити — тоже нередкое событие среди курьеров. С ними сталкивались 11% опрошенных. 

Арман Назарян, курьер сервиса «Самокат», говорит: «В 23:45 приходит заказ. Я еду на него, звоню в домофон и слышу, что мужчина говорит что-то про ключи. Поднимаюсь на этаж и вижу, что ключи висят на двери, а мужчина просит открыть дверь. Оказалось, что он заказал доставку для того, чтобы ему открыли дверь. Как так получилось, он не рассказал». 

Кузнецова Дарья, курьер сервиса «Самокат», добавляет: «Во время карантина как-то раз клиентка попросила передать заказ через окно. Благо, это был 1 этаж. Заказ был большой, но всем было весело. Иногда приходится ловить сбежавших из квартиры котиков во время доставки (видимо, им сильно надоели хозяева за время самоизоляции). Иногда заказ принимают дети. В этом случае общаюсь с ними более официально и вежливо. Заметно, как они становятся очень важными и взрослыми».

Читайте также: Основатель сервиса «Самокат» рассказал, какую зарплату получают курьеры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail