0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
Тайна рыжей белки
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
Все новости →

Allbiz: торговая активность россиян и российского бизнеса снизилась на 30% во втором полугодии 2015 года

Allbiz: торговая активность россиян и российского бизнеса снизилась на 30% во втором полугодии 2015 года
В апреле 2015 года произошел резкий спад торговли - почти на 50%, следует из материалов Allbiz.
Ни многочисленные санкции, ни, казалось бы, острая необходимость развивать внутреннее производство продовольствия, чтобы восполнить дефицит предложения, не смогли повлиять на покупательскую способность, как граждан, так и бизнеса. 

С середины апреля по декабрь ситуация в онлайн-продажах немного стабилизировалась, и объем внутренней торговли оставался на одном уровне, лишь в октябре и ноябре показав рост на 20% по сравнению с прошлым периодом. Рынок потребительских товаров демонстрировал большую стабильность  в 2015 году. Тем не менее, показатели спроса во втором полугодии на 13% меньше, чем показатели первого полугодия. Доля потребительских товаров в общем товарообороте составила 30%.

Потребление популярных товаров, объем заказов на которые в 2015 году составил 30% от общего количества заказов на потребительские товары во втором полугодии снизился в такой пропорции: яйца, курятина – 60% и 17% соответственно, рыба – 5%, сахар - 15%, сырные продукты - 14%, мука и крупяная продукция – 36%. Россияне также стали на 28% меньше потреблять овощей.

По некоторым продуктам наблюдался и рост потребления. Во втором полугодии спрос увеличился на молочную продукцию и сливочное масло - 67%, орехи и сухофрукты – рост в 9 раз и 2 раза соответственно, табачную продукцию – рост в 1,5 раза, причем 57% годовых продаж табака произошли в период с июля по октябрь, запросы на подсолнечное масло остались на прежнем уровне. Спрос на яблоки в первом полугодии 2015 года достиг рекордно низкой отметки, к июню сократившись на 25%. Во втором полугодии потребление яблок увеличилось ровно в два раза.

Снижение потребления коснулось и легкой промышленности - запросы в сегменте одежды, обуви и текстиля уменьшились на 22%, 11% и 33% соответственно. 
Покупатели из Рунета во втором полугодии 2015 года на 30% меньше покупали легковые и грузовые автомобили, и на 34% - бытовую технику. 

«Несмотря на общую тенденцию к снижению торговой активности практически во всех секторах экономики, мы ожидаем рост объема торговли в онлайне в следующем году за счет развития электронной коммерции в России и в мире, и роста объема сгенерированных для предпринимателей и ритейлеров онлайн-продаж на нашей площадке. Мы уже сейчас видим рост количества заявок, которые предприниматели отправляют к российским компаниям в нашу открытую базу. Это значит, что компании готовятся совершать покупки уже в начале следующего года» - считает генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.

время публикации: 15:19  28 декабря 2015 года
Теги: кризис

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand