Лента Новостей
Все новости →Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами

время публикации: 19:05 09 июня 2025 года
Amazon обязался принять меры по борьбе с поддельными отзывами о товарах после достижения соглашения с европейским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA). Онлайн-ритейлер усилит систему обнаружения и введет санкции для продавцов и пользователей, уличенных в манипулировании рейтингами товаров.
Как
сообщает СМА, данные меры Amazon предпримет после объявления результатов расследования надзорного органа, в ходе которого выяснилось, что онлайн-площадка недостаточно обеспечивает защиту покупателей от вводящих в заблуждение отзывов.
Основные меры включают более строгие системы выявления и удаления поддельных отзывов, санкции для компаний, уличенных в завышении рейтинга, а также упрощение инструментов для потребителей и продавцов, позволяющих сообщать о нарушениях.
Компании, нарушающие правила, могут быть заблокированы на платформе, а рецензенты, оставляющие фальшивые отзывы, рискуют получить удаление своих комментариев или быть полностью заблокированными.
СМА заявляет, что принятые в Amazon обязательства являются «важной вехой» в более широких усилиях по наведению порядка в сфере онлайн-обзоров.
Ранее Amazon заявлял, что блокирует сотни миллионов поддельных отзывов и использует сочетание машинного обучения и работы специалистов по расследованию для защиты своей платформы.
Читайте также:
Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 30 мая 2025
20:20, 26 мая 2025
16:35, 13 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...