Лента Новостей
Все новости →Amazon начинает привлекать небольшие магазины и сервисы к доставке заказов своим покупателям
время публикации: 18:07 29 июня 2023 года
Amazon планирует начать сотрудничать с малыми предприятиями, чтобы они могли стать партнерами по доставке. Компания будет выплачивать комиссию мелким розничным и сервисным компаниям за каждую доставленную ими посылку.
С помощью этой программы Amazon хочет расширить свою сеть доставки на последней миле и найти новых партнеров, которые смогут регулярно доставлять посылки для Amazon.Каждый день небольшие магазины-партнеры получают посылки для клиентов, проживающих в данном районе. Затем владельцы магазинов или сотрудники розничной торговли доставляют эти посылки клиентам Amazon.Другими словами, Amazon хочет превратить цветочный магазин, химчистку или парикмахерскую в небольшие склады Amazon. Компания уже давно изучает эту идею и сейчас принимает заявки от потенциальных магазинов-партнеров на своем сайте.
Согласно реферальной программе Amazon, компания ориентируется на малые и средние города, такие как Колумбия, штат Миссури, О-Клер, штат Висконсин, Файетвилл, штат Арканзас, и Финдли, штат Огайо. Компания также активно привлекает предприятия, расположенные на Манхэттене, в Нью-Йорке.
Amazonактивно строит свою собственную сеть доставки на последней миле c привлечением сторонних партнеров (Delivery Service Partners), самозанятых водителей (Amazon Flex) и автоматических камер хранения в магазинах, на вокзалах или в местах проживания (Amazon Hub Locker).
Также по теме:
Amazon начал платить покупателям за самовывоз покупок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»