Лента Новостей
Все новости →Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки
время публикации: 19:55 30 августа 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon и сервис рассрочки Affirm объявили о начале сотрудничества. В настоящее время компании проводят тестирование среди ограниченной группы покупателей, но в ближайшие месяцы планируется, что сервис станет доступным для всех.
В результате этого партнерства у покупателей Amazon появится возможность разделить общую стоимость покупки на сумму от 50 долларов на ежемесячные платежи.Это первое партнерство Amazon с игроком рассрочки, хотя компания уже предлагает варианты рассрочки на некоторые товары.
Выход Amazon на рынок «купи сейчас, заплати потом» происходит на фоне продолжающегося роста спроса, особенно среди молодого поколения, которое обращается к платформам BNPL вместо традиционных кредитных карт, которые часто имеют высокие процентные ставки.
«Сотрудничая с Amazon, мы обеспечиваем прозрачность, предсказуемость и доступность услуг Affirm для миллионов людей, совершающих покупки на Amazon.com в США, - сказал Эрик Морс (Eric Morse), старший вице-президент по продажам Affirm. - Предлагая альтернативу кредитным картам, Affirm также предоставляет потребителям Amazon больше возможностей для выбора способа оплаты и гибкости».
Компания Affirm не будет взимать никаких штрафов за просрочку платежа, а клиенты будут знать заранее общую стоимость использования ее услуг при оформлении заказа.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2024
18:10, 12 ноября 2024
10:15, 01 ноября 2024
10:45, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...