0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Amazon открыл первый супермаркет «без касс и очередей»

время публикации: 12:16  22 января 2018 года
В ассортименте — продукты, блюда быстрого приготовления и готовые блюда и закуски местных кулинарий.
Онлайн-ритейлер Amazon с 22 января открыл в США первый супермаркет без кассовых аппаратов и очередей. Об этом сообщается на сайте компании.

Для покупок в этом магазине необходимо скачать и активировать приложение Amazon Go. Затем покупатель сможет выбрать продукты и просто вынести их. Технологии Amazon отследят, какие товары он взял или положил обратно на полки, что именно вынес и подсчитают общую стоимость покупки. После этого ему пришлют счет на его аккаунт в Amazon.

Площадь магазина — около 1800 квадратных футов (167,23 кв. м). Он работает с 7 утра до 21.00 в будни, суббота и воскресенье — выходные. В ассортименте — продукты, блюда быстрого приготовления и готовые блюда и закуски местных кулинарий и собственного производства Amazon.

В тестовом режиме этот магазин открыли в начале декабря 2016 года. Тогда предполагалось, что после того, как технологию опробуют на себе сотрудники компании, супермаркет полноценно заработает уже в начале 2017 года.

Ранее Financial Times писала, что Китай опережает США в развитии автоматизированных магазинов. Газета описала магазин самообслуживания BingoBox в Шанхае, в котором нет продавцов или кассиров, а  покупатели с помощью приложения на смартфоне сами сканируют коды товаров для оплаты. У BingoBox в Китае уже был конкурент, сеть из шести автоматизированных магазинов F5 Future Store.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Дождь