0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Amazon Prime Day возвращается

время публикации: 14:01  05 июля 2017 года
Теги: Amazon, Amazon Prime
Источник: e-pepper.ru
Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире
В понедельник, 10 июля, Amazon вновь запустит распродажи Amazon Prime Day. Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире. Завсегдатаи могут отслеживать скидки в своем аккаунте. Об этом пишет e-pepper.ru.

Официальное время начала распродажи — 6:00 вечера по тихоокеанскому времени. При этом любой владелец устройства, поддерживающего голосовой помощник Alexa, сможет начать делать заказы на два часа раньше.

Компания рекламирует этот день как «глобальное торговое событие с большим количеством скидок, чем в Черную пятницу». Для того, чтобы совершить покупку в Prime Day, вы должны быть членом Amazon Prime . Эта услуга стоит $ 99 в год. Клуб Amazon предлагает бесплатную двухдневную доставку по заказам, а также другие услуги.

Как напоминает Pcworld, новые члены клуба получают бесплатную 30-дневную «пробную версию», а значит, что можно зарегистрироваться, получить скидки, а потом отказаться от членства в клубе.

Проведение распродажи Amazon Prime Day в принципе актуально, вне зависимости от сезона, считает генеральный директор LED agency (PR- и Digital-агентство, организатор “Киберпонедельника” и “Настоящей Черной Пятницы”) Леонид Довладбегян. Особенно понятен смысл ее проведения летом, так как в этот период нет других распродаж, а кроме того, июль – традиционно худший месяц для ритейла, люди готовятся к отпускам и не очень активны в плане шоппинга.

«Любая подобная акционная история актуальна для повышения объема продаж, она активирует потребителя, дает ритейлеру дополнительный повод напомнить о себе. По сути это триггерный маркетинг, где триггер – придуманный повод и этим триггером можно легко управлять, формировать ассортимент и прочее», — говорит Довладбегян.

Кроме того, Amazon Prime Day позволяет “привязать” больше людей к программе Prime, формирует у потребителя привычку постоянно покупать на Amazon, поскольку участие в программе платное, действует абонентская система. «Prime фактически дает Amazon право распоряжаться деньгами потребителя, что в масштабах Amazon становится очень эффективным финансовым инструментом. Возможно, решение проводить акцию летом также связано с желанием Amazon стимулировать покупателя продлевать и оплачивать участие в Prime именно летом», — добавляет эксперт.

Напомним, что в прошлом году акция закончилась скандалом. Пользователи жаловались на неполадки, многие клиенты так и не смогли оформить заказ.

При попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке. Особо недовольные даже запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

Впервые мероприятие было проведено в 2015 году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.