0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Amazon Prime Day возвращается

время публикации: 14:01  05 июля 2017 года
Теги: Amazon, Amazon Prime
Источник: e-pepper.ru
Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире
В понедельник, 10 июля, Amazon вновь запустит распродажи Amazon Prime Day. Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире. Завсегдатаи могут отслеживать скидки в своем аккаунте. Об этом пишет e-pepper.ru.

Официальное время начала распродажи — 6:00 вечера по тихоокеанскому времени. При этом любой владелец устройства, поддерживающего голосовой помощник Alexa, сможет начать делать заказы на два часа раньше.

Компания рекламирует этот день как «глобальное торговое событие с большим количеством скидок, чем в Черную пятницу». Для того, чтобы совершить покупку в Prime Day, вы должны быть членом Amazon Prime . Эта услуга стоит $ 99 в год. Клуб Amazon предлагает бесплатную двухдневную доставку по заказам, а также другие услуги.

Как напоминает Pcworld, новые члены клуба получают бесплатную 30-дневную «пробную версию», а значит, что можно зарегистрироваться, получить скидки, а потом отказаться от членства в клубе.

Проведение распродажи Amazon Prime Day в принципе актуально, вне зависимости от сезона, считает генеральный директор LED agency (PR- и Digital-агентство, организатор “Киберпонедельника” и “Настоящей Черной Пятницы”) Леонид Довладбегян. Особенно понятен смысл ее проведения летом, так как в этот период нет других распродаж, а кроме того, июль – традиционно худший месяц для ритейла, люди готовятся к отпускам и не очень активны в плане шоппинга.

«Любая подобная акционная история актуальна для повышения объема продаж, она активирует потребителя, дает ритейлеру дополнительный повод напомнить о себе. По сути это триггерный маркетинг, где триггер – придуманный повод и этим триггером можно легко управлять, формировать ассортимент и прочее», — говорит Довладбегян.

Кроме того, Amazon Prime Day позволяет “привязать” больше людей к программе Prime, формирует у потребителя привычку постоянно покупать на Amazon, поскольку участие в программе платное, действует абонентская система. «Prime фактически дает Amazon право распоряжаться деньгами потребителя, что в масштабах Amazon становится очень эффективным финансовым инструментом. Возможно, решение проводить акцию летом также связано с желанием Amazon стимулировать покупателя продлевать и оплачивать участие в Prime именно летом», — добавляет эксперт.

Напомним, что в прошлом году акция закончилась скандалом. Пользователи жаловались на неполадки, многие клиенты так и не смогли оформить заказ.

При попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке. Особо недовольные даже запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

Впервые мероприятие было проведено в 2015 году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.