0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Amazon Prime Day возвращается

время публикации: 14:01  05 июля 2017 года
Теги: Amazon, Amazon Prime
Источник: e-pepper.ru
Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире
В понедельник, 10 июля, Amazon вновь запустит распродажи Amazon Prime Day. Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире. Завсегдатаи могут отслеживать скидки в своем аккаунте. Об этом пишет e-pepper.ru.

Официальное время начала распродажи — 6:00 вечера по тихоокеанскому времени. При этом любой владелец устройства, поддерживающего голосовой помощник Alexa, сможет начать делать заказы на два часа раньше.

Компания рекламирует этот день как «глобальное торговое событие с большим количеством скидок, чем в Черную пятницу». Для того, чтобы совершить покупку в Prime Day, вы должны быть членом Amazon Prime . Эта услуга стоит $ 99 в год. Клуб Amazon предлагает бесплатную двухдневную доставку по заказам, а также другие услуги.

Как напоминает Pcworld, новые члены клуба получают бесплатную 30-дневную «пробную версию», а значит, что можно зарегистрироваться, получить скидки, а потом отказаться от членства в клубе.

Проведение распродажи Amazon Prime Day в принципе актуально, вне зависимости от сезона, считает генеральный директор LED agency (PR- и Digital-агентство, организатор “Киберпонедельника” и “Настоящей Черной Пятницы”) Леонид Довладбегян. Особенно понятен смысл ее проведения летом, так как в этот период нет других распродаж, а кроме того, июль – традиционно худший месяц для ритейла, люди готовятся к отпускам и не очень активны в плане шоппинга.

«Любая подобная акционная история актуальна для повышения объема продаж, она активирует потребителя, дает ритейлеру дополнительный повод напомнить о себе. По сути это триггерный маркетинг, где триггер – придуманный повод и этим триггером можно легко управлять, формировать ассортимент и прочее», — говорит Довладбегян.

Кроме того, Amazon Prime Day позволяет “привязать” больше людей к программе Prime, формирует у потребителя привычку постоянно покупать на Amazon, поскольку участие в программе платное, действует абонентская система. «Prime фактически дает Amazon право распоряжаться деньгами потребителя, что в масштабах Amazon становится очень эффективным финансовым инструментом. Возможно, решение проводить акцию летом также связано с желанием Amazon стимулировать покупателя продлевать и оплачивать участие в Prime именно летом», — добавляет эксперт.

Напомним, что в прошлом году акция закончилась скандалом. Пользователи жаловались на неполадки, многие клиенты так и не смогли оформить заказ.

При попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке. Особо недовольные даже запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

Впервые мероприятие было проведено в 2015 году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.