0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Amazon склоняет одёжных ритейлеров к сотрудничеству

Amazon склоняет одёжных ритейлеров к сотрудничеству
Интернет-магазин Amazon ведёт переговоры о сотрудничестве с 10 крупными одёжными ритейлерами.

Компания намерена предоставить ритейлерам площадку для рекламы: ссылки с Amazon будут вести в собственные онлайн-магазины компаний. Таким образом, и Amazon получит больше информации о покупателях и повысит привлекательность программы доставки Prime, а магазины ритейлеров ждёт рост посещаемости. При этом многие компании опасаются сотрудничества с интернет-гигантом из-за возможной конкуренции с его стороны.

Сообщается, что Amazon ведёт переговоры с Ralph Lauren, Lord & Taylor, Abercrombie & Fitch, Neiman Marcus и другими. Ранее от сотрудничества с онлайн-площадкой отказался крупнейший британский ритейлер одежды Marks & Spencer.


Google+
время публикации: 14:15  25 февраля 2014 года
Теги: Amazon

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru