0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amazon взялась за беспилотники

Amazon взялась за беспилотники
время публикации: 08:43  14 ноября 2014 года
Amazon находится в поиске новых бизнес-решений для ускорения работы по доставкам посылок. Теперь в компании решили тестировать беспилотные летательные аппараты.

Популярный интернет-магазин Amazon в настоящий момент прибывает в режиме боевой готовности: компания занимается активными поисками инженеров и экспертов для проведения тестовых полетов беспилотных летательных аппаратов, иначе – дронов. Планируется, что первые испытания будут проводиться над территорией британского города Кембриджа, пишет The Telegraph. Компания испытывает беспилотники для доставки посылок.

Сама система доставки будущего под кодовым названием Prime Air, по замыслу сотрудников Amazon, позволит потребителям получать посылки в течение получаса после совершения заказа. Такие беспилотники будут подниматься не выше 122 метров над уровнем земли, общий вес дронов не будет превышать 25 килограммов, а максимальная масса одной посылки будет ограничиваться в 2,3 килограмма.

Проект был озвучен сотрудниками Amazon еще летом в декабре прошлого года, но его публика встретила скептически, так как дальность полета аппаратов без подзарядки по территории полета не превышает 16 километров. Однако инженеры Массачусетского технологического института нашли выход: дроны смогут «садиться» на линии электропередач и таким способом черпать от них энергию.

Напомним, что Amazon – крупный американский ритейлер и крупнейшая в мире компания по осуществлению продаж товаров и услуг через интернет – уже не раз удивляла публику инновационными подходами в работе. Так, в начале ноября в компании тестировали такси для доставки товаров. Теперь очередь беспилотников.