Лента Новостей
Все новости →Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира
время публикации: 16:10 18 января 2023 года
Компания Amazon заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, обогнав прошлогоднего лидера - компанию Apple.
«Amazon возвратил себе лидерство, несмотря на то, что стоимость его бренда сократилась на 15% в 2022 году, с $350,3 до $299,3 млрд», - говорится в исследовании британской консалтинговой компании Brand Finance.Уменьшение значения показателя «сила бренда» составило $41,2 млрд, еще $13,7 млрд бренд корпорации потерял в связи с «изменениями внешних факторов», однако показатель эффективности коммерческой деятельности компании оказался положительным и несколько компенсировал потери - на $3,9 млрд, отмечается в документе.

Ухудшение рейтинга Amazon с AAA+ до ААА и сокращение стоимости данного бренда эксперты Brand Finance связывют с тем, что потребители в постковидный период стали более критически оценивать клиентское обслуживание американской компании.
Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции». Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon.
Стоимость бренда прошлогоднего лидера, компании Apple, снизилась в отчетный период на 16%, с 355,1 до $297,5 млрд, в этот раз американская корпорация заняла в рейтинге вторую строчку.
Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Читайте также:
Аналитики: что происходит с Amazon?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






