0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания

Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
время публикации: 14:05  03 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
Компания Amazon, чья рыночная капитализация оценивается в $2,34 трлн, представила новую собственную торговую марку (СТМ) Amazon Grocery, которая охватывает более 1 тыс. наименований в различных категориях продуктов питания. Этот запуск объединяет бренды Amazon Fresh и Happy Belly в единую продуктовую линейку.
Ассортимент включает свежие фрукты и овощи, молочную продукцию, мясо, рыбу, основные продукты питания и снеки. При этом большинство товаров предлагаются по цене менее $5. С брендом Amazon Grocery компания стремится упростить для клиентов процесс поиска и приобретения продуктов питания, предлагаемых под СТМ.

В 2024 году, по данным компании, потребители приобрели на 15% больше продукции СТМ на платформах Amazon.com, Whole Foods Market и Amazon Fresh по сравнению с 2023 годом. Этот рост продаж собственных брендов вносит вклад в общий рост выручки Amazon, которая за последние 12 месяцев достигла $670 млрд с уверенным годовым ростом в 10,87%.

В ближайшие месяцы Amazon планирует расширить ассортимент Amazon Grocery за счет замороженных макаронных изделий, начинок для пирогов, нарезанных маффинов, а также дополнительных видов мясных деликатесов, консервированной фасоли и замороженных овощей.

Упаковка для продуктов Amazon Grocery отличается современным дизайном, акцентной типографикой и снижением использования пластика. Продукция доступна на онлайн-площадке компании и в магазинах Amazon Fresh.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

«О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail