0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Amazon запускает собственную линейку «устойчивых» брендов

Amazon запускает собственную линейку «устойчивых» брендов
время публикации: 17:50  05 марта 2022 года
Компания Amazon выпустила под собственной торговой маркой «сознательно созданные» товары, отвечающие глобальным критериям устойчивости.
Ассортимент, который компания назвала Amazon Aware, был запущен на этой неделе в Великобритании и США. Это одежда, товары для дома, красоты и предметы первой необходимости.

Все товары, входящие в ассортимент, прошли сертификацию третьей стороной в рамках программы Amazon Climate Pledge Friendly. Это означает, что они соответствуют требованиям таких организаций, как Fairtrade Foundation и HIGG Index Materials Seal.

«Мы стремимся создавать программы, которые способствуют более устойчивому будущему, – рассказал вице-президент Amazon по частным брендам Мэтт Тэдди.

– Amazon Aware – это еще один шаг, который продолжает наше стремление тестировать, изучать и внедрять инновации, предлагая нашим клиентам повседневные товары первой необходимости по низким ценам».

Все средства по уходу за кожей и косметические продукты, входящие в ассортимент, протестированы дерматологами и содержат такие ингредиенты, как витамин С, масло авокадо и масло ши.

Amazon Aware также использует алюминиевые бутылки, стеклянные банки и средства для повторного использования, что помогает сократить использование компанией одноразового пластика.

Вся одежда создается из тканей, изготовленных из переработанных материалов, и имеет сертификаты третьих сторон, такие как Organic Content Standard 100, Global Recycle Standard и HIGG Index Materials Seal.

«Создание таких продуктов, как Amazon Aware для ухода за телом и волосами, в которых используется оливковое масло Fairtrade, помогает развивать важные отношения с поставщиками и улучшать условия торговли для производителей оливкового масла, создавая экономические и социальные возможности на их фермах и в сообществах, - отметила Анна Баркер, руководитель отдела ответственного бизнеса Фонда справедливой торговли.

Гигант электронной коммерции обязался стать нетто-нулевым к 2040 году, что на 10 лет раньше, чем предусмотрено Парижским соглашением.

Amazon уже продает более 100 000 товаров, соответствующих программе Climate Pledge Friendly, и запустил свою витрину и значок Climate Pledge Friendly более двух лет назад.

Читайте также:
Amazon закроет 68 неэффективных офлайн магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности