0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»

Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
время публикации: 14:55  12 апреля 2024 года
Никита Иванов, Виктория Волочихина, Александр Журик и Елизавета Терехова – ребята, которые работали в «Крокус Сити Холле» и 22 марта после страшного теракта помогли 280 зрителям выбраться из горящего концертного зала на улицу через служебный вход – стали амбассадорами новой коллекции ZASPORT “МОСКВА”.
Каждый из них признался, что героем себя не чувствует, но для всей страны они действительно герои. 

«Та пятница, 22 марта, начиналась совершенно обычно, ничего не предвещало беды, все были радостные, ждали, что начнутся выходные. Где-то часа через 1,5-2 после начала смены прозвучали выстрелы. В этот момент я вешал куртку посетителя, стоял спиной к фойе и не видел, что происходит, узнал об всём только по звукам.

Там была большая толпа людей, больше 100 человек точно. Мы выводили всю это толпу вместе с другими ребятами - кто-то был впереди, я был посередине, и еще у нас был замыкающий. Конечно, у меня была мысль, что нужно спастись самому, но я понимал, что если я сейчас уйду, то люди, которые не знают служебных выходов, останутся там. Я выбежал на улицу в одной рубашке, рабочей жилетке и штанах, вся верхняя одежда у меня осталась в гардеробе.

Я не чувствую себя героем, но, смотря на количество жертв, я понимаю, что их могло бы быть еще больше, и я, конечно, осознаю, что с нашей стороны это был сильный поступок, но не геройский. Я очень люблю историю и для себя в качестве примера настоящих героев я могу выделить великих полководцев, выдающихся людей, например, Александра Невского, которые были готовы погибнуть, чтобы принести победу своей стране.

Мой девиз по жизни – отдавать своим близким то, что ты получаешь, чтобы были взаимопонимание и взаимопомощь», - рассказал Никита Иванов, 17 лет, студент 1 курса колледжа, работал гардеробщиком в «Крокус Сити Холле».

«Когда я услышала выстрелы, доносившиеся с 1 этажа, побежала к служебной двери. Первые несколько секунд был страх, хотелось самой убежать, но потом я поняла, что если я не помогу людям, то они могут вообще не выйти оттуда. Я стала направлять их к служебной двери. В общей сложности мне удалось вывести порядка 30 человек. Мои родные и близкие были рады, что со мной все хорошо, похвалили, что я смогла вывести людей в такой тяжелой ситуации», - отметила Виктория Волочихина, 15 лет, ученица 9 класса, работала гардеробщицей в «Крокус Сити Холле»

«Работать я начал относительно недавно, буквально полгода назад. 22 марта я принимал одежду в гардеробе, давал бинокли в аренду. Мы услышали, что происходит неладное, когда раздался первый выстрел, но я сначала не понял, что это было. Спустя несколько выстрелов я побежал к людям и увидел толпу, которая направлялась к служебному помещению. Была очень сильная давка, меня прижали к стойке гардероба, я перелез через нее и увидел много людей, которые просто лежали на полу, прятались за этими стойками, за колоннами, в одежде… Мы вместе с напарником подбегали к зрителям, поднимали их, направляли к служебному помещению. Я дождался, пока все смогут туда пройти, и после этого выбежал на улицу. В тот момент просто было понимание, что, если ты можешь помочь, значит надо это сделать», - поделился Александр Журик, 16 лет, ученик 10 класса, работал гардеробщиком в «Крокус Сити Холле».

«22 марта меня в первый раз поставили на контроль билетов у эскалаторов, чтобы я провожала людей обратно в гардероб, так как они шли в зал с куртками. В какой-то момент ко мне подошла женщина, спросила, как пройти на балкон, и в этот момент мы услышали хлопок – это был выстрел. Я сначала не поняла, что это, выглянула со второго этажа на первый, увидела, как бегут люди от главного входа в фойе. Я побежала к своим напарницам, у которых были рации, чтобы уточнить, есть ли у них информация. Мы увидели нашу старшую и после того, как она указала нам, что делать, мы направились к служебной лестнице, выводя за собой людей. Я кричала: «За мной! Там безопасно, там можно выйти на улицу, там нет террористов». В мыслях было только то, что это такие же люди, как и я, они тоже хотят жить, тоже хотят отсюда выбраться, что им нужна помощь и что им так же, как и мне, страшно», - рассказала Елизавета Терехова, 17 лет, студентка 1 курса колледжа, работала контролёром билетов в «Крокус Сити Холле»

В коллекцию ZASPORT “МОСКВА” вошли спортивные костюмы, толстовки на молнии, бомберы, поло и футболки свободного кроя, которые отлично комбинируются друг с другом. Среди главных декоративных элементов – крупная вышивка с гербом столицы и надписью «Москва», а также лампасы и силиконовые патчи в цветах российского триколора. Основные цвета коллекции: темно-синий, белый, графитовый и красный. 

Читайте также:
Расходы торговых центров на охрану могут вырасти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail