0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье

Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
время публикации: 09:30  26 декабря 2024 года
Холдинг «Кама капитал» в конце декабря 2024 года получил одобрение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на покупку у американского инвестиционного фонда Hines двух торговых объектов в России.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, речь идет об аутлете в Санкт-Петербурге «Outlet Village Пулково» площадью 35,5 тыс. кв. метров и части площадей подмосковного аутлета «Outlet Белая дача» площадью 37,2 тыс. кв. метров. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

В ООО «Белая дача парк», которое управляет «Outlet Белая дача», Hines принадлежит 58%, 42% — у структуры основателя ГК «Белая дача» Виктора Семенова.

О том, что Hines нашла покупателя на данные объекты сообщалось в марте 2024 года. «Outlet Village Белая Дача» начал работать в 2012 году, в нем располагается порядка 180 магазинов. «Outlet Village Пулково» открылся в 2015 году, сейчас в нем работают около 100 магазинов. 

Рыночную стоимость «Outlet Белая дача» и «Outlet Village Пулково» эксперты оценивают в 25 млрд рублей. Однако с учетом долговой нагрузки стоимость активов будет ниже. Кроме того, при согласовании сделок с иностранными компаниями предусмотрен дисконт. В связи с этим, итоговая сумма сделки может составить 11 млрд рублей.

По мнению экспертов, данные аутлеты обладают качественной концепцией и хорошей проходимостью. Основной вызов для этого сегмента — формирование качественного пула брендов в условиях ухода иностранных ритейлеров.

Холдинг «Кама капитал» специализируется на инвестициях в коммерческую недвижимость. Портфель включает 450 тыс. кв. метров офисной, торговой и складской недвижимости, который в основном был сформирован за счет объектов, ранее принадлежавших иностранным компаниям. В 2024 году холдинг приобрел бизнес-центр «Метрополис» у Hines и чешской PPF Real Estatе, а также торговые объекты французской «дочки» Auchan. Консолидированная выручка «Кама капитал» за 2024 год ожидается на уровне 6,7 млрд рублей.

Компания Hines в России работает с 1991 года. В числе ее активов остаются «Outlet Архангельское» и складской комплекс «Белая дача». За последние несколько лет компания продала ряд российских активов. Например, торговый комплекс «Метрополис» в Москве был продан инвестиционному фонду Balchug Capital.

Читайте также:

Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail