0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье

Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
время публикации: 09:30  26 декабря 2024 года
Холдинг «Кама капитал» в конце декабря 2024 года получил одобрение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на покупку у американского инвестиционного фонда Hines двух торговых объектов в России.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, речь идет об аутлете в Санкт-Петербурге «Outlet Village Пулково» площадью 35,5 тыс. кв. метров и части площадей подмосковного аутлета «Outlet Белая дача» площадью 37,2 тыс. кв. метров. Сделка будет закрыта в ближайшее время.

В ООО «Белая дача парк», которое управляет «Outlet Белая дача», Hines принадлежит 58%, 42% — у структуры основателя ГК «Белая дача» Виктора Семенова.

О том, что Hines нашла покупателя на данные объекты сообщалось в марте 2024 года. «Outlet Village Белая Дача» начал работать в 2012 году, в нем располагается порядка 180 магазинов. «Outlet Village Пулково» открылся в 2015 году, сейчас в нем работают около 100 магазинов. 

Рыночную стоимость «Outlet Белая дача» и «Outlet Village Пулково» эксперты оценивают в 25 млрд рублей. Однако с учетом долговой нагрузки стоимость активов будет ниже. Кроме того, при согласовании сделок с иностранными компаниями предусмотрен дисконт. В связи с этим, итоговая сумма сделки может составить 11 млрд рублей.

По мнению экспертов, данные аутлеты обладают качественной концепцией и хорошей проходимостью. Основной вызов для этого сегмента — формирование качественного пула брендов в условиях ухода иностранных ритейлеров.

Холдинг «Кама капитал» специализируется на инвестициях в коммерческую недвижимость. Портфель включает 450 тыс. кв. метров офисной, торговой и складской недвижимости, который в основном был сформирован за счет объектов, ранее принадлежавших иностранным компаниям. В 2024 году холдинг приобрел бизнес-центр «Метрополис» у Hines и чешской PPF Real Estatе, а также торговые объекты французской «дочки» Auchan. Консолидированная выручка «Кама капитал» за 2024 год ожидается на уровне 6,7 млрд рублей.

Компания Hines в России работает с 1991 года. В числе ее активов остаются «Outlet Архангельское» и складской комплекс «Белая дача». За последние несколько лет компания продала ряд российских активов. Например, торговый комплекс «Метрополис» в Москве был продан инвестиционному фонду Balchug Capital.

Читайте также:

Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail