0/5

Лента Новостей

14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме

время публикации: 15:40  12 июня 2015 года
Теги: скандалы
Американский блогер из штата Огайо Аби Бехтел написала в Твиттере о том, что в детском отделе магазина Target висят указатели, которые дискриминируют покупателей по половому признаку. По её словам, игрушки неоправданно разделены на «игрушечные строительные наборы» и «игрушечные строительные наборы для девочек», пишет The Daily Dot.

По словам Бехтел, проблема указателей поразила ее по двум причинам. Первая заключается в демонстрировании того, что игрушечные наборы для мальчиков являются нормой, в то время как наборы для девочек – чем-то отличающимся. Вторую причину она объяснила тем, как Target и остальные торговые ритейлеры настойчиво продолжают делить по половому признаку те игрушки, которые в этом не нуждаются. 

Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на проблему. В то время как одни поддержали мнение Бехтел о ненужном гендерном разделении указателей, другие грубо критиковали или издевались над ней.

Target сразу же ответил на жалобу Бехтел в Твиттере, а затем сделал по этому поводу заявление в интервью The Daily Dot: «Наша цель — обеспечить наших клиентов возможностью выбора. Мы знаем, что семьи имеют мало времени на поиски нужных товаров, поэтому мы постоянно пытаемся организовать наших магазины и веб-сайты таким образом, чтобы это было удобно и привлекательно для покупателей»

Target — шестой по величине ритейлер США, сеть насчитывает свыше 2 тысяч магазинов, более сотни которых находятся в Канаде. Эта одна из многих торговых сетей, которая разделяет детские игрушки унисекс по половому признаку. На данный момент компания ничего не заявляла о намерении снять «сексистские» указатели.