0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме
время публикации: 15:40  12 июня 2015 года
Теги: скандалы
Американский блогер из штата Огайо Аби Бехтел написала в Твиттере о том, что в детском отделе магазина Target висят указатели, которые дискриминируют покупателей по половому признаку. По её словам, игрушки неоправданно разделены на «игрушечные строительные наборы» и «игрушечные строительные наборы для девочек», пишет The Daily Dot.

По словам Бехтел, проблема указателей поразила ее по двум причинам. Первая заключается в демонстрировании того, что игрушечные наборы для мальчиков являются нормой, в то время как наборы для девочек – чем-то отличающимся. Вторую причину она объяснила тем, как Target и остальные торговые ритейлеры настойчиво продолжают делить по половому признаку те игрушки, которые в этом не нуждаются. 

Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на проблему. В то время как одни поддержали мнение Бехтел о ненужном гендерном разделении указателей, другие грубо критиковали или издевались над ней.

Target сразу же ответил на жалобу Бехтел в Твиттере, а затем сделал по этому поводу заявление в интервью The Daily Dot: «Наша цель — обеспечить наших клиентов возможностью выбора. Мы знаем, что семьи имеют мало времени на поиски нужных товаров, поэтому мы постоянно пытаемся организовать наших магазины и веб-сайты таким образом, чтобы это было удобно и привлекательно для покупателей»

Target — шестой по величине ритейлер США, сеть насчитывает свыше 2 тысяч магазинов, более сотни которых находятся в Канаде. Эта одна из многих торговых сетей, которая разделяет детские игрушки унисекс по половому признаку. На данный момент компания ничего не заявляла о намерении снять «сексистские» указатели.