Лента Новостей
Все новости →Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме
время публикации: 15:40 12 июня 2015 года
Американский блогер из штата Огайо Аби Бехтел написала в Твиттере о том, что в детском отделе магазина Target висят указатели, которые дискриминируют покупателей по половому признаку. По её словам, игрушки неоправданно разделены на «игрушечные строительные наборы» и «игрушечные строительные наборы для девочек», пишет The Daily Dot.
По словам Бехтел, проблема указателей поразила ее по двум причинам. Первая заключается в демонстрировании того, что игрушечные наборы для мальчиков являются нормой, в то время как наборы для девочек – чем-то отличающимся. Вторую причину она объяснила тем, как Target и остальные торговые ритейлеры настойчиво продолжают делить по половому признаку те игрушки, которые в этом не нуждаются.
Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на проблему. В то время как одни поддержали мнение Бехтел о ненужном гендерном разделении указателей, другие грубо критиковали или издевались над ней.
Target сразу же ответил на жалобу Бехтел в Твиттере, а затем сделал по этому поводу заявление в интервью The Daily Dot: «Наша цель — обеспечить наших клиентов возможностью выбора. Мы знаем, что семьи имеют мало времени на поиски нужных товаров, поэтому мы постоянно пытаемся организовать наших магазины и веб-сайты таким образом, чтобы это было удобно и привлекательно для покупателей»
Target — шестой по величине ритейлер США, сеть насчитывает свыше 2 тысяч магазинов, более сотни которых находятся в Канаде. Эта одна из многих торговых сетей, которая разделяет детские игрушки унисекс по половому признаку. На данный момент компания ничего не заявляла о намерении снять «сексистские» указатели.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 ноября 2024
08:00, 03 августа 2024
11:10, 22 июля 2024
14:05, 25 марта 2024
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...