Новости сегодня
Все новости →Средний чек на букет перед 8 Марта составит почти 3 тысячи рублей
время публикации: 19:30 01 марта 2023 года
В первой половине февраля 2023 года (с 1-е по 20-е число месяца) россияне тратили на покупку букета цветов в российской сетевой и несетевой рознице в среднем 2230 руб. — по сравнению с тем же периодом прошлого года цена выросла на 10%.
При этом число покупок снизилось год к году на 8%, обороты выросли на 3%. Такие данные представили аналитики «Чек индекса», оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (учитывает данные 1,1 млн онлайн-касс в России).В прошлом году в начале марта средний чек покупки букета цветов составлял 2670 руб, увеличившись на 32% по сравнению с февральским показателем. Если в этом году повторится аналогичная картина, затраты на букет составят порядка 2950 руб.
Исходя из статистики прошлых лет (накопленная база с 2017 года), число покупок цветочных букетов в марте превышает февральские более чем в 20 раз.
В феврале прошлого и этого года на первом месте по частоте покупок – розы, средний чек на них 1121 руб, на 4% ниже уровня прошлого года, а число покупок выше на 17%.
Однако в марте топ-продаж занимают тюльпаны, сейчас средний чек на них 955 руб, на 12% выше уровня прошлого года, а число покупок ниже на 7%
Далее по популярности идут хризантемы: в феврале средний чек их покупки 1067 руб, на 29% выше уровня прошлого года, а число покупок ниже на 5%
Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, при выборе цветов на 8 марта мужчины обычно придерживаются консервативного подхода, чаще всего выбирая тюльпаны и розы. Такие цветы «универсальны» как для коллег в офисе, для преподавателей в школах, так и для близких, родственников.
Читайте также:
Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают