0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Аналитики составили рейтинг потребительского поведения регионов за 2022 год

время публикации: 12:25  15 ноября 2022 года
Компания PIM Solutions выпустила рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете в 2022 году. При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов.
Исследование базируется на информации о 26,4 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions за период с 24 февраля по 24 августа 2022 года. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, превышает 68 тыс. Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions.

Лидерами рейтинга оказались Санкт-Петербург, Московская область, Москва, Костромская область и Краснодарский край. По сравнению с прошлым годом Санкт-Петербург поднялся с 3 места на 1, а Московская область и Москва потеряли по одной позиции. Костромская область и Краснодарский край поднялись соответственно на 9 и 31 позицию. Внизу рейтинга расположились Калмыкия, Тува и Астраханская область. 

Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показали Пермский край (+49 позиций – с 81 на 32 место), Краснодарский край (+31 – с 36 на 5), Саратовская область (+30 – с 80 на 50). Сильнее всего упали в рейтинге Псковская область (-53, с 7 на 60), Астраханская область (-36, с 47 на 83) и Ивановская область (-29, с 5 на 34). 

По сравнению с прошлым годом в потребительском поведении россиян произошли значительные изменения. Так, почти во всех регионах вырос средний чек. В трети регионов – на 30% и более. Минимальный размер среднего чека в этом году – 4270 рублей в Кировской области. В 2021 году лишь в 25 регионах средний чек был выше этой суммы. Это объясняется подорожанием товаров, закупками впрок и готовностью больше тратить в интернете. 

Во всех регионах, кроме Сахалинской области, выросла доля выкупленных заказов, но незначительно – в среднем на 2-5%.Это в первую очередь связано с повышением доли предоплаченных заказов, которая значительно выросла во всех регионах. В прошлом году минимальный результат был 18,21% в Тыве, в этом – 31,88% в том же регионе. Большинство регионов показало рост в 1,3-1,5 раза. Это связано с распространением безналичных платежей и более жесткой политикой интернет-магазинов по отношению к постоплате.

Время забора заказов в большинстве регионов сократилось. Значительнее всего – в Краснодарском крае (на 40%), Тамбовской области (на 33%) и Ростовской области (на 31%). В первую очередь это связано с увеличением количества доступных ПВЗ и постаматов. При этом в 26 регионах время забора увеличилось, больше всего – в отдаленных регионах. 

Читайте также: Региональные продавцы нарастили продажи на Wildberries на 114%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail