0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Аналитики составили рейтинг потребительского поведения регионов за 2022 год

время публикации: 12:25  15 ноября 2022 года
Компания PIM Solutions выпустила рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете в 2022 году. При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов.
Исследование базируется на информации о 26,4 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions за период с 24 февраля по 24 августа 2022 года. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, превышает 68 тыс. Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions.

Лидерами рейтинга оказались Санкт-Петербург, Московская область, Москва, Костромская область и Краснодарский край. По сравнению с прошлым годом Санкт-Петербург поднялся с 3 места на 1, а Московская область и Москва потеряли по одной позиции. Костромская область и Краснодарский край поднялись соответственно на 9 и 31 позицию. Внизу рейтинга расположились Калмыкия, Тува и Астраханская область. 

Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показали Пермский край (+49 позиций – с 81 на 32 место), Краснодарский край (+31 – с 36 на 5), Саратовская область (+30 – с 80 на 50). Сильнее всего упали в рейтинге Псковская область (-53, с 7 на 60), Астраханская область (-36, с 47 на 83) и Ивановская область (-29, с 5 на 34). 

По сравнению с прошлым годом в потребительском поведении россиян произошли значительные изменения. Так, почти во всех регионах вырос средний чек. В трети регионов – на 30% и более. Минимальный размер среднего чека в этом году – 4270 рублей в Кировской области. В 2021 году лишь в 25 регионах средний чек был выше этой суммы. Это объясняется подорожанием товаров, закупками впрок и готовностью больше тратить в интернете. 

Во всех регионах, кроме Сахалинской области, выросла доля выкупленных заказов, но незначительно – в среднем на 2-5%.Это в первую очередь связано с повышением доли предоплаченных заказов, которая значительно выросла во всех регионах. В прошлом году минимальный результат был 18,21% в Тыве, в этом – 31,88% в том же регионе. Большинство регионов показало рост в 1,3-1,5 раза. Это связано с распространением безналичных платежей и более жесткой политикой интернет-магазинов по отношению к постоплате.

Время забора заказов в большинстве регионов сократилось. Значительнее всего – в Краснодарском крае (на 40%), Тамбовской области (на 33%) и Ростовской области (на 31%). В первую очередь это связано с увеличением количества доступных ПВЗ и постаматов. При этом в 26 регионах время забора увеличилось, больше всего – в отдаленных регионах. 

Читайте также: Региональные продавцы нарастили продажи на Wildberries на 114%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail