0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
время публикации: 12:25  01 ноября 2022 года
Тинькофф Касса и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали платежное поведение жителей России по ночам. В это время в структуре трат россиян резко вырастает доля расходов на алкоголь — в 9 раз, цифровые товары — в 4 раза, оплату счетов, лотерей и такси — в 3 раза.
В исследовании использованы обезличенные данные о транзакциях клиентов Тинькофф с марта по сентябрь 2022 года. 

При этом и днем, и ночью — с 00:00 до 05:00 — самой популярной категорией покупок остаются продукты питания: на них приходится 41,1% всех операций по картам днем, и 22,4% — ночью. 

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
 
Доля трат на алкоголь в ночное время растет сильнее всего — в девять раз, с 0,25% от всех транзакций днем до 2,3% ночью. В этот период почти на 20% выше и средний чек на спиртное: он составляет 1142 ₽ ночью против 964 ₽ днем. Из-за запрета на продажу алкоголя в вечернее и ночное время большая часть трат в этой категории приходится на бары, клубы и рестораны, где продажа алкоголя легальна, а напитки продаются по более высоким ценам, чем в магазинах. 

Ночью доля расходов на цифровые товары (фильмы, музыку, электронные книги, подписки на сервисы и др.) вырастает с 1% до 4%. Ночью средний чек в этой категории товаров ниже — 474 ₽ против 606 ₽ днем. Во время локдауна 2020 года, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, доля покупок цифровых товаров достигала 31% от всех операций ночью, при этом в дневное время она держалась на обычном уровне 1,2%. 

Также ночью в три раза возрастает доля операций по оплате такси и каршеринга — с 6,1% днем до 18,6%. Средний чек в этой категории в ночное время выше на 20% — 331 ₽ против 398 ₽. Среди всех категорий покупок такси и каршеринг занимает второе место по доле операций ночью после продуктов питания. 

 Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

На операции ночью в 2022 году приходится 4% от всех транзакций. При этом предельного уровня за последние два года доля ночных транзакций достигала после введения ограничений, вызванных пандемией COVID-19, а именно с марта по июнь 2020 года — тогда она составляла 6,7%. С тех пор всплески показателей приходились на зимний и летний периоды, но больше не достигали уровня 2020 года.

Из всего количества операций, совершенных ночью, 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель в два раза ниже — 21% от всех покупок в дневное время. 

Читайте также: Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail