0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

время публикации: 12:25  01 ноября 2022 года
Тинькофф Касса и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали платежное поведение жителей России по ночам. В это время в структуре трат россиян резко вырастает доля расходов на алкоголь — в 9 раз, цифровые товары — в 4 раза, оплату счетов, лотерей и такси — в 3 раза.
В исследовании использованы обезличенные данные о транзакциях клиентов Тинькофф с марта по сентябрь 2022 года. 

При этом и днем, и ночью — с 00:00 до 05:00 — самой популярной категорией покупок остаются продукты питания: на них приходится 41,1% всех операций по картам днем, и 22,4% — ночью. 


 
Доля трат на алкоголь в ночное время растет сильнее всего — в девять раз, с 0,25% от всех транзакций днем до 2,3% ночью. В этот период почти на 20% выше и средний чек на спиртное: он составляет 1142 ₽ ночью против 964 ₽ днем. Из-за запрета на продажу алкоголя в вечернее и ночное время большая часть трат в этой категории приходится на бары, клубы и рестораны, где продажа алкоголя легальна, а напитки продаются по более высоким ценам, чем в магазинах. 

Ночью доля расходов на цифровые товары (фильмы, музыку, электронные книги, подписки на сервисы и др.) вырастает с 1% до 4%. Ночью средний чек в этой категории товаров ниже — 474 ₽ против 606 ₽ днем. Во время локдауна 2020 года, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, доля покупок цифровых товаров достигала 31% от всех операций ночью, при этом в дневное время она держалась на обычном уровне 1,2%. 

Также ночью в три раза возрастает доля операций по оплате такси и каршеринга — с 6,1% днем до 18,6%. Средний чек в этой категории в ночное время выше на 20% — 331 ₽ против 398 ₽. Среди всех категорий покупок такси и каршеринг занимает второе место по доле операций ночью после продуктов питания. 

 

На операции ночью в 2022 году приходится 4% от всех транзакций. При этом предельного уровня за последние два года доля ночных транзакций достигала после введения ограничений, вызванных пандемией COVID-19, а именно с марта по июнь 2020 года — тогда она составляла 6,7%. С тех пор всплески показателей приходились на зимний и летний периоды, но больше не достигали уровня 2020 года.

Из всего количества операций, совершенных ночью, 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель в два раза ниже — 21% от всех покупок в дневное время. 

Читайте также: Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail