Лента Новостей
Все новости →Аналитики зафиксировали снижение цен на подержанные автомобили
время публикации: 11:26 06 июля 2018 года
Средняя стоимость авто с пробегом опустилась до 490 226 рублей.
Специалисты компании CarPrice проанализировали состояние рынка подержанных автомобилей по результатам порядка 120 000 проведенных аукционов в 51 городе России за первое полугодие 2018 года.
Средняя стоимость подержанного автомобиля по России понизилась на 4,9%, составив 490 226 рублей. А в тройку самых массовых автомобилей попали модели Ford Focus III, Opel Astra H Рестайлинг и Ford Focus II Рестайлинг.
«Мы связываем спад стоимости автомобилей с тем, что на вторичном рынке становится все меньше свежих машин – 2015-2016 года – их число продолжает сокращаться в связи с рекордным спадом продаж, вызванным кризисом и ростом цен того времени. Кстати, список лидеров от года к году не меняется кардинально, что позволяет рынку развиваться постепенно, без резких скачков,» – комментирует Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice.
Ниже представлен ТОП-10 самых популярных автомобилей за первое полугодие 2018 года:
- Ford Focus III
- Opel Astra H Рестайлинг
- Ford Focus II Рестайлинг
- Hyundai Solaris I
- Skoda Octavia II Рестайлинг
- Kia Rio III
- Chevrolet Lacetti
- ВАЗ (Lada) Granta
- Volkswagen Polo V
- Ford Focus II
В рейтинг не попали автомобили ценой ниже 30 тысяч рублей, поскольку техническое состояние большинства таких машин в подавляющем большинстве случаев ниже приемлемого уровня.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 01 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
16:55, 30 октября 2025
17:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






