0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Анну Нетребко возмутила стоимость билетов на её концерт

время публикации: 09:50  11 февраля 2018 года
Оперная дива пригрозила, что перестанет приезжать в Москву, если стоимость билетов будет настолько высокой
Оперная певица Анна Нетребко заявила, что больше не приедет в Москву, если еще раз узнает о билетах на ее концерт, которые продаются за 100 тыс. руб. Об этом она написала на своей странице в Instagram. В среду, 7 февраля, в Концертном зале им. П.И.Чайковского прошел ее концерт вместе в азербайджанским оперным певцом Юсифо Эйвазовым в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.

«Уважаемые устроители концертов, менеджеры и перекупщики, если я еще раз услышу, что цены на мои концерты зашкаливают 100 тыс. руб., я просто не приеду больше», – написала оперная певица.

В день концерта, 7 февраля, радио BFM сообщало со ссылкой на сотрудницу сайта annanetrebko.com, что билеты в партер стоили 170 тыс. руб., а в амфитеатр – 90 тыс. руб. По ее словам, 5 февраля места в первом ряду стоили 180 тыс. руб. По данным BFM, на сайте stubhub.ru последние билеты продавались за 132 тыс. руб.

Президент компании-организатора концерта Нетребко Berin Art Management Максим Берин объяснил высокие цены на билеты затратами на организацию выступления. Кроме того, он отметил, что компания не может контролировать стоимость билетов, которые продают «спекулянты и мошенники».

Берин сказал, что цены на билеты образуют разные факторы, в том числе затраты на аренду концертной площадки, рекламу, трансферы. Кроме того, влияют на стоимость билетов и гонорары артистов, которые участвуют в концерте, «в данном случае три артиста с мировым именем и один из лучших оркестров страны, а то и мира», сказал президент компании. Он пояснил, что еще на ценообразование оказывает влияние размер площадки. Берин рассказал, что филармония – это маленький зал, в котором всего 1,4 тыс. мест, часть из которых заняты приглашенными зрителями и зарезервированы под «служебные цели». «Поэтому цены не могут быть низкими при высоких затратах», – пояснил он. 

Берин также заметил, что на концерт Нетребко продавались разные билеты, начиная от 2,5 тыс. руб.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.