0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Анну Нетребко возмутила стоимость билетов на её концерт

Анну Нетребко возмутила стоимость билетов на её концерт
время публикации: 09:50  11 февраля 2018 года
Оперная дива пригрозила, что перестанет приезжать в Москву, если стоимость билетов будет настолько высокой
Оперная певица Анна Нетребко заявила, что больше не приедет в Москву, если еще раз узнает о билетах на ее концерт, которые продаются за 100 тыс. руб. Об этом она написала на своей странице в Instagram. В среду, 7 февраля, в Концертном зале им. П.И.Чайковского прошел ее концерт вместе в азербайджанским оперным певцом Юсифо Эйвазовым в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.

«Уважаемые устроители концертов, менеджеры и перекупщики, если я еще раз услышу, что цены на мои концерты зашкаливают 100 тыс. руб., я просто не приеду больше», – написала оперная певица.

В день концерта, 7 февраля, радио BFM сообщало со ссылкой на сотрудницу сайта annanetrebko.com, что билеты в партер стоили 170 тыс. руб., а в амфитеатр – 90 тыс. руб. По ее словам, 5 февраля места в первом ряду стоили 180 тыс. руб. По данным BFM, на сайте stubhub.ru последние билеты продавались за 132 тыс. руб.

Президент компании-организатора концерта Нетребко Berin Art Management Максим Берин объяснил высокие цены на билеты затратами на организацию выступления. Кроме того, он отметил, что компания не может контролировать стоимость билетов, которые продают «спекулянты и мошенники».

Берин сказал, что цены на билеты образуют разные факторы, в том числе затраты на аренду концертной площадки, рекламу, трансферы. Кроме того, влияют на стоимость билетов и гонорары артистов, которые участвуют в концерте, «в данном случае три артиста с мировым именем и один из лучших оркестров страны, а то и мира», сказал президент компании. Он пояснил, что еще на ценообразование оказывает влияние размер площадки. Берин рассказал, что филармония – это маленький зал, в котором всего 1,4 тыс. мест, часть из которых заняты приглашенными зрителями и зарезервированы под «служебные цели». «Поэтому цены не могут быть низкими при высоких затратах», – пояснил он. 

Берин также заметил, что на концерт Нетребко продавались разные билеты, начиная от 2,5 тыс. руб.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.