0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Apple объявляет войну своим двойникам

время публикации: 09:14  12 ноября 2014 года
Известная компания Apple намерена вплотную взяться за интернет-магазины, торгующие продукцией американского производителя и не имеющие на то официального разрешения. Сейчас одной из жертв стал крупный интернет-агрегатор «Яндекс.Маркет».

Ведущий юристконсультант «Яндекса» Сергей Кучушев в ходе заседания рабочей группы при экспертном совете Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по вопросам защиты конкуренции в сфере интернет-торговли заявил, что представители Apple потребовали удалить из «Яндекс.Маркета» подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени, сообщает ТАСС. «Яндекс» отказал.

Сергей Кучушев объяснил, что «товарный знак «apple» в отношении сбыта товаров через посредников для реализации товаров и для магазинов с приоритетом принадлежит ООО «Юнитоп» Заметим, что компания подала прошение на регистрацию соответствующего товарного знака в декабре 1995 г. Среди продукции магазина – только парфюмерия. 

Американского производителя смартфонов мог смутить тот факт, что «Юнитоп» занимается продажей туалетной воды под названием Apple и с похожим на iPhone изображением на упаковке. Представители «Яндекса» считают, что подобное дело должно разбираться в суде.

Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации. 

«Яндекс.Маркет» - это интернет-сервис, специализирующийся на сравнении характеристик товаров и их цен. Статистика на начало 2014 г. показывает, что ежедневная аудитория ресурса составляет почти 2 млн человек, ежемесячная – более 20 млн человек по всей России.