Лента Новостей
Все новости →Apple откроет в Сингапуре магазин-шар на воде
время публикации: 17:40 25 августа 2020 года
Необычная торговая точка компании Apple начнет работать у сингапурской набережной в гигантском шаре, светящемся в темноте.
Apple запустит в Сингапуре магазин Apple Store, который будет находиться на воде. В компании прокомментировали: «Это будет место, где вы сможете исследовать, общаться и создавать что-то новое». Новый магазин будет находиться в гигантском светящемся в темноте шаре у набережной в заливе Марина-Бэй. Его название — Apple Marina Bay Sands, он станет частью одноименного гостиничного комплекса.
Сайт 9to5Mac опубликовал рекламные материалы, в которых новый магазин называют «фонарем в заливе»: «Ночью сфера светится нежным теплом, напоминая дизайн традиционных фонарей фестиваля, проводимого в середине осени в Сингапуре».
В материалах отмечается, что магазин будет соблюдать те же меры безопасности, вызванные пандемией COVID-19, в том числе ограничение количества посетителей, обязательное ношение масок и строгие требования по санитарной обработке, что и другие магазины Apple Store в Сингапуре.
Это будет третий магазин Apple в Сингапуре: один был открыт в торговом центре Knightsbridge в 2017 году, а другой — в аэропорту Jewel Changi в июле 2019 года.
Источник: Forbes
Читайте также: Капитализация Apple впервые превысила 2 трлн долларов США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 25 августа 2025
10:20, 25 августа 2025
14:55, 12 августа 2025
11:40, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников