Лента Новостей
Все новости →Apple признан самым дорогим брендом США
время публикации: 17:30 20 марта 2014 года
Компания Brand Finance признала торговую марку Apple самой дорогой в Соединённых Штатах.
Её стоимость оценивается в $104,7 млрд, за год марка подорожала на 20% – в 2013 году бренд стоил $87,3 млрд. На втором месте в рейтинге – Google ($68,6 млрд), на третьем – Microsoft ($62,8 млрд).
Остальные позиции списка заняли бренды Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд), AT&T ($45,4 млрд), Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).
Читайте также в новостях:
18:15, 12 мая 2025
18:35, 06 мая 2025
11:30, 04 мая 2025
17:50, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике