0/5

Новости сегодня

17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
10:20 «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров
Все новости →
Apple признан самым дорогим брендом США

Apple признан самым дорогим брендом США

Apple признан самым дорогим брендом США
Компания Brand Finance признала торговую марку Apple самой дорогой в Соединённых Штатах.

Её стоимость оценивается в $104,7 млрд, за год марка подорожала на 20% – в 2013 году бренд стоил $87,3 млрд. На втором месте в рейтинге – Google ($68,6 млрд), на третьем – Microsoft ($62,8 млрд).

Остальные позиции списка заняли бренды Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд), AT&T ($45,4 млрд), Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).
время публикации: 17:30  20 марта 2014 года
Теги: Apple , США


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит