Новости сегодня
Все новости →Apple признан самым дорогим брендом США
время публикации: 17:30 20 марта 2014 года
Компания Brand Finance признала торговую марку Apple самой дорогой в Соединённых Штатах.
Её стоимость оценивается в $104,7 млрд, за год марка подорожала на 20% – в 2013 году бренд стоил $87,3 млрд. На втором месте в рейтинге – Google ($68,6 млрд), на третьем – Microsoft ($62,8 млрд).
Остальные позиции списка заняли бренды Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд), AT&T ($45,4 млрд), Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах