0/5

Лента Новостей

11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Apple снова стал самым дорогим брендом мира

время публикации: 13:55  07 ноября 2014 года
5 ноября американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. В очередной раз топ возглавила компания Apple.

По оценке издания, стоимости бренда Apple за прошедший год выросла на 19%, составив 124,2 млрд долларов. 

Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой была оценена в 63 млрд долларов.

На третьем месте – Google с показателем в 56,6 млрд долларов. Четвертую позицию занимает Coca-Cola. Показатели компании составили 56,1 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкает IBM (47,9 млрд долларов).

Отметим, что больше всех в весе прибавила компания Facebook. Стоимость бренда повысилась на 74% - до 23,7 млрд долларов. Подобный показатель помог компании занять прочную 18 позицию.