0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
09:22 Lenovo вернётся на рынок смартфонов РФ
Все новости →

Apple стала блокировать ремонт iMac Pro и MacBook Pro в неавторизованных сервисных центрах

Apple стала блокировать ремонт iMac Pro и MacBook Pro в неавторизованных сервисных центрах
После ремонта необходимо запустить специальную программу для диагностики, которая имеется только у официальных партнёров.
Apple сделала невозможным ремонт своих компьютеров в сторонних сервисных центрах. Теперь после ремонта или замены некоторых частей устройства необходимо запустить специальную программу для диагностики Apple Service Toolkit 2, которую получили только авторизованные партнёры Apple. Об этом пишут MacRumors и Motherboard, в распоряжении которых оказалось письмо, разосланное компанией партнёрам по ремонту и обслуживанию устройств.

Изменения затрагивают ноутбуки MacBook Pro и компьютеры iMac Pro, в которых с 2018 года Apple использует процессор T2 с сопроцессором Secure Enclave, обеспечивающим дополнительный уровень защиты.

Диагностика требуется после ремонта или замены каких-либо частей: в MacBook Pro это дисплей, материнская плата, Touch ID, клавиатура, батарея, трекпад и динамики, в iMac Pro — материнская плата или флеш-память. До запуска программы AST 2 устройство будет оставаться в заблокированном состоянии.

Руководитель посвящённого ремонту техники сайта iFixit Кайл Винс в разговоре с Motherboard привёл два возможных объяснения действий Apple.

По мнению Винса, больше всего в этой ситуации пострадает малый ремонтный бизнес и школы которым зачастую приходится самостоятельно ремонтировать компьютеры, а также пользователи, живущие в регионах со слабо развитой сервисной инфраструктурой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:00  05 октября 2018 года
Теги: Apple , ремонт

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce