0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Apple утроила площадь принадлежащих ей земель

время публикации: 15:30  09 ноября 2018 года
Корпорация вложила миллиарды долларов в серверные парки в Айове, Неваде и Северной Каролине.
Площадь земельных участков, принадлежащих американской корпорации Apple, выросла втрое за последние два года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times. Технологический гигант активно скупает земли в США под строительство центров обработки данных и солнечных ферм.

Согласно годовому отчету компании, опубликованному 2 ноября, площадь принадлежащей Apple земли составляет 7376 акров, без учета офисных зданий и розничных магазинов. Для сравнения: в 2017 г. Apple владела участками площадью 4928 акров, в 2016 г. – 2583 акра, а в 2011 г. – около 584 акров. При этом компания все чаще покупает земли, а не арендует их. Это обусловлено налоговыми и другими льготами в США для технологических компаний, которые строят дата-центры на своей территории.

Apple вложила миллиарды долларов в серверные парки в Айове, Неваде и Северной Каролине, которые поддерживают работу сервисов iMessage, App Store, Apple Music и iCloud. Apple также инвестирует в возобновляемые источники энергии, включая солнечные фермы. Участки в отдаленных областях страны, например в Аризоне, компания может использовать для тестирования своих беспилотных автомобилей, говорят эксперты FT.

Компания также ищет площадку для нового кампуса в дополнение к действующему Apple Park площадью 175 акров. Об этом она сообщила в январе. Тогда компания представила план, предусматривающий «прямой вклад» в экономику США $350 млрд в течение пяти лет. Около $10 млрд из этих средств компания пообещала направить на развитие дата-центров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.