Новости сегодня
Все новости →Apple выпустила новый бюджетный iPhone SE
время публикации: 13:22 16 апреля 2020 года
Об этом компания рассказала в своем пресс-релизе.
Apple представила второе поколение смартфона iPhone SE, который функционирует быстрее и по цене станет самым доступным из всех продающихся средств связи этой американской корпорации. В США предзаказ на устройства откроют с 17 апреля, а доставка начнется 24 апреля.Уточняется, что доставка будет только по почте, так как пока все магазины Apple закрыты из-за пандемии нового коронавируса.
Новинка рассчитана на потребителей, которым не нравятся большие сотовые телефоны дороже 700 долларов США и без теперь уже старомодной физической кнопки «Домой». Она утоплена в экран диагональю 4,7 дюйма и оснащена сканером отпечатка пальца.
Бюджетный iPhone SE внешне очень похож на модель iPhone 8 и выполнен в черном, белом и красном цветах. В смартфоне есть камера с разрешением 12 Мп и работает он на базе процессора A13 Bionic, установленного на моделях iPhone 11 и iPhone 11 Pro.
Новый iPhone SE весит 148 г (138,4 на 67,3 на 7,4 мм) и, как заверяет разработчик, выдерживает погружение в воду на глубину до 1 метра не дольше 30 минут. Емкость батареи сравнима с iPhone 8: при идеальных условиях до 13 часов в режиме видеовоспроизведения и до 40 часов в режиме аудио.
К числу отсутствующих привычных элементов можно отнести функцию более качественного фотографирования в темноте и систему трехмерного сканирования лица Face ID, которая предназначена для разблокировки смартфона.
Цена устройства в США составит от 399 долларов США. В России цена iPhone SE будет начинаться от 39 990 рублей за версию с 64 гб памяти, предзаказ можно оформить с 23 апреля.
Источник: ТАСС
Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Доля китайских брендов смартфонов в общих продажах достигла 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron