0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов
время публикации: 16:55  10 января 2024 года
Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск американского производителя одежды Levi Strauss & Co против ООО «Супер Хенд» и принял решение об обязательстве последнего уплатить 20 тысяч рублей в качестве компенсации за продажу джинсов, на которых был указан товарный знак истца.
Согласно опубликованному решению суда, ООО «Супер Хенд», владеющее магазином секонд-хенд одежды в Коньково, было обязано заплатить указанную сумму, пишет Прайм.

В России американской компанией была зарегистрирована серия товарных знаков, включающая словесный элемент «Levi's». Компания не передавала ответчику право использования своих товарных знаков, но в ходе проверки были приобретены джинсы, маркированные их брендами, в магазине ответчика.

Истец потребовал выплатить ему 200 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование двух товарных знаков. В суде ответчик заявил, что продает оригинальную, бывшую в употреблении продукцию Levi Strauss, которая была легально введена в оборот, и поэтому права истца на защиту товарных знаков в отношении данной продукции исчерпаны.

Суд выразил согласие с аргументами американской компании относительно признаков контрафактности товара и отметил, что ответчик не предоставил доказательства его оригинальности, «поскольку в торговую точку ответчика мог быть передан и не оригинальный товар, однако данное обстоятельство ответчиком должным образом не было проверено».

В то же время суд пришел к выводу, что требуемая истцом компенсация была «чрезмерной, не соответствующей принципу справедливого судебного разбирательства и принципу соразмерности гражданско-правовой ответственности» и поэтому ее размер был снижен в 10 раз.

Подписывайтесь на Телеграм

Читайте также в новостях: