0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов

Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов
время публикации: 16:55  10 января 2024 года
Арбитражный суд Москвы рассмотрел иск американского производителя одежды Levi Strauss & Co против ООО «Супер Хенд» и принял решение об обязательстве последнего уплатить 20 тысяч рублей в качестве компенсации за продажу джинсов, на которых был указан товарный знак истца.
Согласно опубликованному решению суда, ООО «Супер Хенд», владеющее магазином секонд-хенд одежды в Коньково, было обязано заплатить указанную сумму, пишет Прайм.

В России американской компанией была зарегистрирована серия товарных знаков, включающая словесный элемент «Levi's». Компания не передавала ответчику право использования своих товарных знаков, но в ходе проверки были приобретены джинсы, маркированные их брендами, в магазине ответчика.

Истец потребовал выплатить ему 200 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование двух товарных знаков. В суде ответчик заявил, что продает оригинальную, бывшую в употреблении продукцию Levi Strauss, которая была легально введена в оборот, и поэтому права истца на защиту товарных знаков в отношении данной продукции исчерпаны.

Суд выразил согласие с аргументами американской компании относительно признаков контрафактности товара и отметил, что ответчик не предоставил доказательства его оригинальности, «поскольку в торговую точку ответчика мог быть передан и не оригинальный товар, однако данное обстоятельство ответчиком должным образом не было проверено».

В то же время суд пришел к выводу, что требуемая истцом компенсация была «чрезмерной, не соответствующей принципу справедливого судебного разбирательства и принципу соразмерности гражданско-правовой ответственности» и поэтому ее размер был снижен в 10 раз.

Подписывайтесь на Телеграм