0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

«Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)

«Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
время публикации: 17:20  10 июля 2025 года
Фото: С.Зайцев
Сеть магазинов «Ароматный Мир» открыла в Москве (ул. Шаболовка, 65) первый магазин после ребрендинга. Обновление затронуло логотип, дизайн торгового зала и подход к формированию ассортимента.
В рамках обновления изменился дизайн интерьера: вместо светлых тонов за основу были взяты оттенки серого и черного. В компании считают, что так интерьер выглядит более лаконично. 

В торговом зале произведена новая обклейка, появились заценники и рекламные материалы, а также впервые на полках размещены плашки с кратким описанием напитков и категорий.

В кассовой зоне появились полки-решетки с сопутствующими товарами (ранее они были закрыты), над кассой установлены брендированные светильники. Прикассовые зоны стали более функциональными.

Важным дополнением в ассортименте торговой точки стало появление кофе-станции. Теперь в ассортименте навынос есть капучино, латте, американо. Кроме того, отметил представитель сети, появилось больше места для хранения и охлаждения напитков.

В новом логотипе компании неизменными остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир». 

Как рассказала Марианна Кичигина, компания планирует масштабировать новый концепт на другие магазины сети, а новые торговые точки будут открываться уже в этом формате.

На июль 2025 г. сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.

Читайте также:
В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail