0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)

«Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
время публикации: 17:20  10 июля 2025 года
Фото: С.Зайцев
Сеть магазинов «Ароматный Мир» открыла в Москве (ул. Шаболовка, 65) первый магазин после ребрендинга. Обновление затронуло логотип, дизайн торгового зала и подход к формированию ассортимента.
В рамках обновления изменился дизайн интерьера: вместо светлых тонов за основу были взяты оттенки серого и черного. В компании считают, что так интерьер выглядит более лаконично. 

В торговом зале произведена новая обклейка, появились заценники и рекламные материалы, а также впервые на полках размещены плашки с кратким описанием напитков и категорий.

В кассовой зоне появились полки-решетки с сопутствующими товарами (ранее они были закрыты), над кассой установлены брендированные светильники. Прикассовые зоны стали более функциональными.

Важным дополнением в ассортименте торговой точки стало появление кофе-станции. Теперь в ассортименте навынос есть капучино, латте, американо. Кроме того, отметил представитель сети, появилось больше места для хранения и охлаждения напитков.

В новом логотипе компании неизменными остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир». 

Как рассказала Марианна Кичигина, компания планирует масштабировать новый концепт на другие магазины сети, а новые торговые точки будут открываться уже в этом формате.

На июль 2025 г. сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.

Читайте также:
В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail