Лента Новостей
Все новости →«Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
время публикации: 12:00 09 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Первый после ребрендинга магазин откроется на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент на вынос: капучино, латте, американо.
На июль 2025 года сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть магазинов «Ароматный Мир» объявляет о масштабном ребрендинге сети.
В новом логотипе компании остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир». Первый после ребрендинга магазин откроется на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент на вынос: капучино, латте, американо.
На июль 2025 года сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






