Лента Новостей
Все новости →«Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг

время публикации: 12:00 09 июля 2025 года
Изображение Яндекс Карты
Первый после ребрендинга магазин откроется на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент на вынос: капучино, латте, американо.
На июль 2025 года сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть магазинов «Ароматный Мир» объявляет о масштабном ребрендинге сети.
В новом логотипе компании остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир». Первый после ребрендинга магазин откроется на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент на вынос: капучино, латте, американо.
На июль 2025 года сеть «Ароматный Мир» насчитывает более 1000 магазинов. Ассортимент крепких алкогольных напитков и вина насчитывает более 1300 наименований, включая позиции, эксклюзивно представленные в сети, ассортимент гастрономии насчитывает более 500 наименований.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 августа 2025
19:10, 21 августа 2025
15:25, 19 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году