0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
время публикации: 16:10  22 апреля 2021 года
Coca-Cola в России выбрала победителя конкурса проектов на создание арт-объекта из отходов. Скульптура бабочки из пластиковых упаковочных отходов, выполненная по проекту победителя, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу – одном из крупнейших парков Казани.
Конкурс проектов для создания арт-инсталляции из отходов проводился в рамках инициативы «Казань – город без отходов», которая стартовала в 2019 году с подписания соглашения между Coca‑Cola в России и правительством Республики Татарстан. Проект «Казань – город без отходов» стал закономерным продолжением программы «Разделяй с нами», реализуемой Coca-Cola в России с 2016 года.

Участником конкурса мог стать любой житель Республики Татарстан старше 18 лет, главное условие для рассмотрения проекта жюри – предлагаемый арт-объект на 90% должен быть выполнен из вторичных материалов или отходов.

«Мы верим, что любая упаковка может и должна быть переработана и использована повторно. И в рамках инициативы «Город без отходов» продолжаем создавать в Казани удобную инфраструктуру для этого: мы уже установили на городских площадках более 600 контейнеров для раздельного сбора отходов. Однако решение проблемы переработки невозможно без повышения осведомленности людей о том, какой вклад они могут внести. Поэтому мы также активно реализуем просветительские программы. Теперь мы решили использовать силу творческого проекта, чтобы создать на территории города яркий символ, который поможет привлечь внимание жителей Казани и всей страны к вопросам сортировки и переработки отходов», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Победителем конкурса стал архитектор Алексей Лазарев, представивший проект арт-инсталляции «Эффект бабочки». Он получит 500 тысяч рублей на реализацию своей идеи, и в срок до 1 июля 2021 года скульптура бабочки, выполненная из пластиковых упаковочных отходов, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу. Для создания скульптуры будут использованы отходы перерабатываемых типов пластика, закрепленные на металлическом каркасе.

Как отмечает автор проекта Алексей Лазарев, образ бабочки был выбран, чтобы напомнить жителям Казани о значимости усилий каждого в борьбе с проблемой переработки отходов: «В 1961 году математик и метеоролог Эдвард Лоренц обнаружил, что числовые данные, введенные в компьютер без округлений, с миллионными долями, позволяют делать более точные прогнозы. В своих выступлениях и статьях Лоренц использовал образ бабочки для описания этого явления: «Взмах крыльев бабочки в Бразилии, вызывает торнадо в Техасе».  Даже малое усилие имеет значение. Еще один не купленный пластиковый стаканчик, еще одна бутылка, сданная в переработку, сложенные вместе, дают большой эффект».

Читайте также:
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail