0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани

время публикации: 16:10  22 апреля 2021 года
Coca-Cola в России выбрала победителя конкурса проектов на создание арт-объекта из отходов. Скульптура бабочки из пластиковых упаковочных отходов, выполненная по проекту победителя, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу – одном из крупнейших парков Казани.
Конкурс проектов для создания арт-инсталляции из отходов проводился в рамках инициативы «Казань – город без отходов», которая стартовала в 2019 году с подписания соглашения между Coca‑Cola в России и правительством Республики Татарстан. Проект «Казань – город без отходов» стал закономерным продолжением программы «Разделяй с нами», реализуемой Coca-Cola в России с 2016 года.

Участником конкурса мог стать любой житель Республики Татарстан старше 18 лет, главное условие для рассмотрения проекта жюри – предлагаемый арт-объект на 90% должен быть выполнен из вторичных материалов или отходов.

«Мы верим, что любая упаковка может и должна быть переработана и использована повторно. И в рамках инициативы «Город без отходов» продолжаем создавать в Казани удобную инфраструктуру для этого: мы уже установили на городских площадках более 600 контейнеров для раздельного сбора отходов. Однако решение проблемы переработки невозможно без повышения осведомленности людей о том, какой вклад они могут внести. Поэтому мы также активно реализуем просветительские программы. Теперь мы решили использовать силу творческого проекта, чтобы создать на территории города яркий символ, который поможет привлечь внимание жителей Казани и всей страны к вопросам сортировки и переработки отходов», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Победителем конкурса стал архитектор Алексей Лазарев, представивший проект арт-инсталляции «Эффект бабочки». Он получит 500 тысяч рублей на реализацию своей идеи, и в срок до 1 июля 2021 года скульптура бабочки, выполненная из пластиковых упаковочных отходов, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу. Для создания скульптуры будут использованы отходы перерабатываемых типов пластика, закрепленные на металлическом каркасе.

Как отмечает автор проекта Алексей Лазарев, образ бабочки был выбран, чтобы напомнить жителям Казани о значимости усилий каждого в борьбе с проблемой переработки отходов: «В 1961 году математик и метеоролог Эдвард Лоренц обнаружил, что числовые данные, введенные в компьютер без округлений, с миллионными долями, позволяют делать более точные прогнозы. В своих выступлениях и статьях Лоренц использовал образ бабочки для описания этого явления: «Взмах крыльев бабочки в Бразилии, вызывает торнадо в Техасе».  Даже малое усилие имеет значение. Еще один не купленный пластиковый стаканчик, еще одна бутылка, сданная в переработку, сложенные вместе, дают большой эффект».

Читайте также:
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail