0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
время публикации: 16:10  22 апреля 2021 года
Coca-Cola в России выбрала победителя конкурса проектов на создание арт-объекта из отходов. Скульптура бабочки из пластиковых упаковочных отходов, выполненная по проекту победителя, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу – одном из крупнейших парков Казани.
Конкурс проектов для создания арт-инсталляции из отходов проводился в рамках инициативы «Казань – город без отходов», которая стартовала в 2019 году с подписания соглашения между Coca‑Cola в России и правительством Республики Татарстан. Проект «Казань – город без отходов» стал закономерным продолжением программы «Разделяй с нами», реализуемой Coca-Cola в России с 2016 года.

Участником конкурса мог стать любой житель Республики Татарстан старше 18 лет, главное условие для рассмотрения проекта жюри – предлагаемый арт-объект на 90% должен быть выполнен из вторичных материалов или отходов.

«Мы верим, что любая упаковка может и должна быть переработана и использована повторно. И в рамках инициативы «Город без отходов» продолжаем создавать в Казани удобную инфраструктуру для этого: мы уже установили на городских площадках более 600 контейнеров для раздельного сбора отходов. Однако решение проблемы переработки невозможно без повышения осведомленности людей о том, какой вклад они могут внести. Поэтому мы также активно реализуем просветительские программы. Теперь мы решили использовать силу творческого проекта, чтобы создать на территории города яркий символ, который поможет привлечь внимание жителей Казани и всей страны к вопросам сортировки и переработки отходов», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Победителем конкурса стал архитектор Алексей Лазарев, представивший проект арт-инсталляции «Эффект бабочки». Он получит 500 тысяч рублей на реализацию своей идеи, и в срок до 1 июля 2021 года скульптура бабочки, выполненная из пластиковых упаковочных отходов, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу. Для создания скульптуры будут использованы отходы перерабатываемых типов пластика, закрепленные на металлическом каркасе.

Как отмечает автор проекта Алексей Лазарев, образ бабочки был выбран, чтобы напомнить жителям Казани о значимости усилий каждого в борьбе с проблемой переработки отходов: «В 1961 году математик и метеоролог Эдвард Лоренц обнаружил, что числовые данные, введенные в компьютер без округлений, с миллионными долями, позволяют делать более точные прогнозы. В своих выступлениях и статьях Лоренц использовал образ бабочки для описания этого явления: «Взмах крыльев бабочки в Бразилии, вызывает торнадо в Техасе».  Даже малое усилие имеет значение. Еще один не купленный пластиковый стаканчик, еще одна бутылка, сданная в переработку, сложенные вместе, дают большой эффект».

Читайте также:
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail