0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани

время публикации: 16:10  22 апреля 2021 года
Coca-Cola в России выбрала победителя конкурса проектов на создание арт-объекта из отходов. Скульптура бабочки из пластиковых упаковочных отходов, выполненная по проекту победителя, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу – одном из крупнейших парков Казани.
Конкурс проектов для создания арт-инсталляции из отходов проводился в рамках инициативы «Казань – город без отходов», которая стартовала в 2019 году с подписания соглашения между Coca‑Cola в России и правительством Республики Татарстан. Проект «Казань – город без отходов» стал закономерным продолжением программы «Разделяй с нами», реализуемой Coca-Cola в России с 2016 года.

Участником конкурса мог стать любой житель Республики Татарстан старше 18 лет, главное условие для рассмотрения проекта жюри – предлагаемый арт-объект на 90% должен быть выполнен из вторичных материалов или отходов.

«Мы верим, что любая упаковка может и должна быть переработана и использована повторно. И в рамках инициативы «Город без отходов» продолжаем создавать в Казани удобную инфраструктуру для этого: мы уже установили на городских площадках более 600 контейнеров для раздельного сбора отходов. Однако решение проблемы переработки невозможно без повышения осведомленности людей о том, какой вклад они могут внести. Поэтому мы также активно реализуем просветительские программы. Теперь мы решили использовать силу творческого проекта, чтобы создать на территории города яркий символ, который поможет привлечь внимание жителей Казани и всей страны к вопросам сортировки и переработки отходов», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Победителем конкурса стал архитектор Алексей Лазарев, представивший проект арт-инсталляции «Эффект бабочки». Он получит 500 тысяч рублей на реализацию своей идеи, и в срок до 1 июля 2021 года скульптура бабочки, выполненная из пластиковых упаковочных отходов, будет установлена в Горкинско-Ометьевском лесу. Для создания скульптуры будут использованы отходы перерабатываемых типов пластика, закрепленные на металлическом каркасе.

Как отмечает автор проекта Алексей Лазарев, образ бабочки был выбран, чтобы напомнить жителям Казани о значимости усилий каждого в борьбе с проблемой переработки отходов: «В 1961 году математик и метеоролог Эдвард Лоренц обнаружил, что числовые данные, введенные в компьютер без округлений, с миллионными долями, позволяют делать более точные прогнозы. В своих выступлениях и статьях Лоренц использовал образ бабочки для описания этого явления: «Взмах крыльев бабочки в Бразилии, вызывает торнадо в Техасе».  Даже малое усилие имеет значение. Еще один не купленный пластиковый стаканчик, еще одна бутылка, сданная в переработку, сложенные вместе, дают большой эффект».

Читайте также:
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail