0/5

Новости сегодня

20:45 Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
20:20 Россиян предупредили о скором подорожании вина
19:55 «ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
19:30 М.Видео-Эльдорадо при помощи ИИ создаст единый образ технологичной розницы
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
19:05 Брянский ТРЦ «МегаГринн» откроют к лету 2024 года
18:40 Максим Акимов: 70% сельских почтовых отделений находятся в неудовлетворительном состоянии
18:15 Новый четырехэтажный объект стрит-ритейла появится в Столешниковом переулке
17:50 Украина ввела санкции против российской сети Mere
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
17:25 Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
Все новости →
«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»
время публикации: 16:30  15 апреля 2021 года
ПАО «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний в 70 странах мира.
Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Помимо «Магнита» сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

«Основная цель Инициативы – помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. Для нас ЗОЖ – это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто рядом, даже за питомцами, которые дарят нам радость. Это и здоровая среда вокруг нас. «Магнит» как крупнейшая в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в России, станет платформой для широкого спектра проектов и создания возможностей для потребителей лучше заботиться о своем здоровье», – заявил президент и генеральный директор сети «Магнит»Ян Дюннинг.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет работать в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений «Магнит» и партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.

Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.

Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах.

Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

Здоровье – главная ценность для россиян. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан России оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира.

«Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом», – отметил Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет открыта к новым партнерам и приглашает все заинтересованные стороны, в том числе производителей, розничные сети и научные институты, обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности