0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Артём Соколов переизбран президентом АКИТ

Артём Соколов переизбран президентом АКИТ
время публикации: 09:30  05 июля 2021 года
Артём Соколов продолжит работу в должности президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Решение о переизбрании на новый двухлетний срок было принято на Общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Артём Соколов был назначен на должность исполнительного директора АКИТ в 2015 году, в 2018 году был избран президентом. Под его руководством Ассоциация прошла множество важных этапов, которые дали электронной коммерции новый импульс для развития. Так, компании ювелирной отрасли получили право легально продавать свою продукцию в интернете, стала законной также онлайн-продажа БАДов.

Для россиян стало возможным заказывать лекарственные препараты с доставкой на дом — с 1 сентября это можно сделать на маркетплейсах и при этом воспользоваться сервисом экспресс-доставки. При непосредственном участии Ассоциации принят ряд федеральных законов, делающих работу отрасли удобной и прозрачной, рынок работает по современным Правилам продажи товаров дистанционным способом, защищающим интересы и клиентов, и продавцов. 

Подготовка новых квалифицированных кадров для e-commerce отрасли ведется в двух престижных вузах страны — РАНХиГС и НИУ ВШЭ, с которыми у АКИТ налажено сотрудничество и запущен совместный образовательный проект: преподавателем является Артём Соколов.

Во время пандемии АКИТ смогла обеспечить стабильную работоспособность отрасли: несколько месяцев e-commerce был единственным каналом продаж, который мог обеспечить россиян любыми необходимыми товарами; более 60 000 человек получили помощь в трудоустройстве в компаниях-членах Ассоциации. При этом появился ряд новых ниш, сервисов и партнерских видов бизнеса. Новые сотрудничества позволили игрокам рынка существенно увеличить аудиторию и продажи, а также своевременно удовлетворить многие потребности десятков миллионов клиентов в России.

«Перед нами сегодня стоят очень важные цели, от которых напрямую зависит состояние сферы электронной коммерции в будущем. За последние годы число членов АКИТ удвоилось, а состав компаний сильно диверсифицировался. Сегодня это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы. Я очень признателен всем членам АКИТ за оказанное доверие — нас становится все больше, а значит, наш голос звучит все увереннее и громче», - отметил Артём Соколов.

На Общем собрании АКИТ были утверждены также основные направления работы на ближайший год:

Создание равных условий ведения деятельности в сфере интернет-торговли
К конкурентной борьбе между российскими и зарубежными компаниями сегодня добавилась конкуренция с экосистемами и суперсервисами. В первом случае способом решения проблемы станет создание бондовых зон с поэтапным доведением налоговой нагрузки до уровня резидентов. Для решения второго вопроса АКИТ намерена участвовать в работе по созданию национального законодательства по регулированию цифровых экосистем и формированию равных условий развития торговых сервисов на цифровом рынке.

Стимулирование развития интернет-торговли и снижение издержек
В этом направлении обозначилось несколько задач, в их числе: развитие системы быстрых платежей, разработка и внедрение новых сценариев оплаты, снижение стоимости эквайринга.

Важная часть направления — оптимизация электронного документооборота, то есть переход от понятия «документ» к событиям в программе/реестровым моделям при взаимодействии с государством. В списке задач также — легализация доставки рецептурных лекарств, усиление контроля за оборотом алкоголя в Интернете и разрешительный порядок его допуска на онлайн-рынок, развитие инфраструктуры для доставки в регионах, актуализация и соблюдение Стандартов АКИТ по обслуживанию потребителей и другие.

Защита интересов участников рынка
АКИТ становится основной площадкой саморегулирования отрасли, в том числе разрешения конфликтных вопросов взаимодействия маркетплейсов и поставщиков, минимизации присутствия контрафакта в интернет-магазинах, противодействия потребительскому экстремизму и доработки законопроектов. В их числе — законопроект о блокировке сайтов с незарегистрированными БАДами: АКИТ намерена ввести отраслевой мониторинг подобных ресурсов и наладить оперативное взаимодействие с Роспотребнадзором в этой части.

Среди задач также — поиск решения по идентификации клиентов при покупке ювелирных изделий на сумму свыше 200 000 рублей, участие в разработке концепции «Цифрового налога» с целью исключения российских компаний из состава плательщиков нового налога, а также либерализация подходов к оформлению ветеринарных сертификатов при доставке конечному клиенту (исключение агрегаторов из-под контроля системы Меркурий).

Читайте также:
АКИТ считает легализацию онлайн-торговли алкоголем эффективным средством борьбы с контрафактом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail