0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Ашан» может приобрести «О’КЕЙ»

«Ашан» может приобрести «О’КЕЙ»
время публикации: 08:12  27 января 2017 года
Сумма сделки может составить около $2 млрд.
Акционеры сети «О’КЕЙ» хотят выручить за свой актив 110 млрд рублей, или $1,8-$2 млрд. Среди интересантов – «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан», представители которого уже несколько раз за последний месяц приезжали в офис к владельцам «О’КЕЙ» на переговоры. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на собственные источники.

По словам одного из собеседников издания, реальных покупателей пока нет. Тем не менее, несколько встреч представителей французского ритейлера «Ашан» и владельцев «О’КЕЙ»» были, отмечает он. Один из инвестбанков также добавил, что кто-то из игроков уже сделал предложение акционерам на 80 млрд рублей. 

Представители «О’КЕЙ» данную информацию никак не комментирует, а один из сотрудников даже сообщил о внутреннем письме, которое было разослано в декабре сотрудникам. В нем опровергался факт продажи компании.

78,97% ритейлера «О’КЕЙ» принадлежат Дмитрию Коржеву, Дмитрию Троицкому и Борису Волчеку. Оставшиеся 21,03% акций находятся в свободном обращении.

Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева отмечает, что если продажа сети все же состоится, то для рынка это не станет большим сюрпризом. «Компания находится в сложном положении с точки зрения бизнес-модели: у ретейлера снижается покупательский трафик, операционная рентабельность, он притормозил развитие и теряет позиции, в то время как конкуренты активно наращивают свои доли рынка», - говорит эксперт, подчеркивая, что через несколько лет в результате активной фазы консолидации на рынке крупнейшие игроки смогут удвоить свои доли и треть рынка будет контролироваться 2-3 лидерами.

По мнению управляющего партнера инвесткомпании Pollyanna Capital Partners Николая Габышева, стоимость «О’КЕЙ» завышена примерно на 40%. «Скорей всего это цена с учетом объектов недвижимости и долга, потому что операционный бизнес сам по себе столько не стоит, и даже с учетом этого, стоимость серьезно завышена», - поясняет он.