0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

«Ашан» начал экспортировать российский шоколад в Италию

«Ашан» начал экспортировать российский шоколад в Италию
время публикации: 16:08  30 ноября 2016 года
Французский ритейлер «Ашан» начал экспортировать шоколад и кондитерские изделия российского производства на рынок Италии. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие», — сообщили в пресс-службе.

В частности, в первой партии экспортируемых товаров попали товары под торговыми марками «Сладкий остров», «Каждый день» и др.