0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве
время публикации: 08:52  22 октября 2015 года
Теги: Ашан
М. Стулов / Ведомости 
Ими стали торговые объекты формата "у дома" под брендом "Каждый день".
Французский ритейлер "Ашан", до этого открывающий в России только гипермаркеты, открыл первые магазины шаговой доступности под вывеской "Каждый день". На сегодня уже четыре таких объекта работают в Москве. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. 

«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – объясняет Убнер.  

Российская «дочка» Auchan Groupe – "Атак" специализируется на супермаркетах. Параллельно с этим ритейлер также развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом "В шаге от вас". Сам "Ашан" только начинает тестировать малый формат магазинов. «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности», - добавил топ-менеджер. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется».  

Силы в этом формате пробуют и другие крупные сети. Ранее, например, петербургская сеть «О’кей» отказалась от активного расширения сети гипермаркетов в 2015–2016 гг. и сосредоточилась на новом проекте магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!». С 2012 года еще один ритейлер Metro Cash & Carry тестирует магазины малого формата (бренд «Фасоль»).