Лента Новостей
Все новости →"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве
время публикации: 08:52 22 октября 2015 года
М. Стулов / Ведомости
Ими стали торговые объекты формата "у дома" под брендом "Каждый день".
Французский ритейлер "Ашан", до этого открывающий в России только гипермаркеты, открыл первые магазины шаговой доступности под вывеской "Каждый день". На сегодня уже четыре таких объекта работают в Москве. Об этом рассказал гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер.
«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – объясняет Убнер.
Российская «дочка» Auchan Groupe – "Атак" специализируется на супермаркетах. Параллельно с этим ритейлер также развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом "В шаге от вас". Сам "Ашан" только начинает тестировать малый формат магазинов. «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности», - добавил топ-менеджер. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется».
Силы в этом формате пробуют и другие крупные сети. Ранее, например, петербургская сеть «О’кей» отказалась от активного расширения сети гипермаркетов в 2015–2016 гг. и сосредоточилась на новом проекте магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!». С 2012 года еще один ритейлер Metro Cash & Carry тестирует магазины малого формата (бренд «Фасоль»).
Читайте также в новостях:
12:00, 01 октября 2025
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






