Лента Новостей
Все новости →АШАН Россия планирует цифровую трансформации HR-процессов с помощью SAP
Система охватит 41 000 сотрудников всех форматов магазинов российской сети: гипермаркетов, суперсторов, супермаркетов и магазинов «у дома».
Специалисты SAP и Ашан проанализируют функций HR и определят возможности их цифровой трансформации. Речь идет о сервисах самообслуживания, процессах повышения качества постановки целей и оценки сотрудников, пересмотре зарплат, формировании кадрового резерва, рекрутинге, а также перспективах создания корпоративного портала. Используя решение SAP, АШАН Россия планирует повысить вовлеченность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах.
«Мы довольны первыми результатами нашего сотрудничества с компанией SAP. Как инновационная компания, мы понимаем важность применения облачных технологий, которые позволяют находить нам таланты, развивать их и последовательно вести по карьерному пути», - прокомментировал Жан-Пьер Жермен, Президент АШАН Россия.
«Проект внедрения SAP HCM уже заложил основу для модернизации HR-процессов Ашан Россия. Продолжение нашего сотрудничества в этой области позволит компании не только построить единую централизованную HR-систему, но и создать главное конкурентное преимущество на современном рынке – счастливого сотрудника, который любит свою работу и компанию, в которой он имеет возможность развиваться», - отметил Павел Гонтарев, генеральный директорSAP СНГ.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег