«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки».
Французский ритейлер «Ашан», четвертый по объему выручки игрок на российском рынке, тестирует новые технологии для создания нового формата супермаркета.
Как сообщила представитель «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина, тестирование новой модели проводится в недавно открытом супермаркете в подмосковном городе Красногорск.
«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки» - секции по продаже мясной, рыбной и сырной продукции. Кроме того, в новом формате открывается собственное кафе с акцентом на здоровое питание. Для создания нового меню «Ашан» привлек шеф-повара Патрика Шонаве и тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса.
«Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд «Ашан», чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома», – прокомментировала Демина.
Магазин был открыт после переформатирования, которое заняло три недели. Ряд касс самообслуживания был заменен на классические. В супермаркете появились новые IT продукты и новая логистическая система. Разработкой обновленной концепции занимался дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи», – добавила Демина.