0/5

Новости сегодня

18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
Все новости →

«Ашан» запустил программу лояльности

«Ашан» запустил программу лояльности
время публикации: 14:55  30 июня 2021 года
Торговая сеть «Ашан» запустила во всех российских магазинах программу лояльности «Карта. Ашан».
В рамках программы лояльности клиенты «Ашана» будут получать кешбек за покупки товаров со специальными ценниками и товары собственной торговой марки. Баллы будут начисляться  на карту (каждый балл равен 1 рублю), которые можно будет тратить на следующую покупку. Также баллами можно делиться с друзьями и близкими или пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан».

Директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук сравнила запуск программы лояльности для компании с революцией, которая позволила одновременно решить целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками.

На разработку программы лояльности было потрачено 4 месяца.

В компании планируют, что к концу года в программе лояльности число активных клиентов достигнет 5 млн.

Читайте также:
Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail