Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запустил программу лояльности
время публикации: 14:55 30 июня 2021 года
Торговая сеть «Ашан» запустила во всех российских магазинах программу лояльности «Карта. Ашан».
В рамках программы лояльности клиенты «Ашана» будут получать кешбек за покупки товаров со специальными ценниками и товары собственной торговой марки. Баллы будут начисляться на карту (каждый балл равен 1 рублю), которые можно будет тратить на следующую покупку. Также баллами можно делиться с друзьями и близкими или пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан».Директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук сравнила запуск программы лояльности для компании с революцией, которая позволила одновременно решить целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками.
На разработку программы лояльности было потрачено 4 месяца.
В компании планируют, что к концу года в программе лояльности число активных клиентов достигнет 5 млн.
Читайте также:
Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2025
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...