0/5

Новости сегодня

16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
09:30 Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю
20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
Все новости →

«Ашан» запустил программу лояльности

«Ашан» запустил программу лояльности
время публикации: 14:55  30 июня 2021 года
Торговая сеть «Ашан» запустила во всех российских магазинах программу лояльности «Карта. Ашан».
В рамках программы лояльности клиенты «Ашана» будут получать кешбек за покупки товаров со специальными ценниками и товары собственной торговой марки. Баллы будут начисляться  на карту (каждый балл равен 1 рублю), которые можно будет тратить на следующую покупку. Также баллами можно делиться с друзьями и близкими или пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан».

Директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук сравнила запуск программы лояльности для компании с революцией, которая позволила одновременно решить целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками.

На разработку программы лояльности было потрачено 4 месяца.

В компании планируют, что к концу года в программе лояльности число активных клиентов достигнет 5 млн.

Читайте также:
Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности