0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

ASOS потерял 87% прибыли

ASOS потерял 87% прибыли
время публикации: 10:10  14 апреля 2019 года
Теги:
Интернет-ритейлер активно «ищет ключ» к американской аудитории.
Британский интернет-магазин ASOS планирует увеличить свои инвестиции в цифровой маркетинг и работу с лидерами мнений после непростого для компании полугодия, когда ее прибыль упала на 87% до 4 млн фунтов стерлингов, сообщает Marketing Week.

Общие продажи ритейлера выросли на 14% в годовом исчислении и на 16% в Великобритании, чему способствовало увеличение конверсии среди постоянных клиентов. Однако дисконтирование и инвестиции в такие области, как, например, автоматизация, логистика и технологии, отразились на прибыльности ASOS.

Также в компании отмечают снижение осведомленности аудитории о бренде, снижение трафика и сложности с привлечением новых клиентов. Чтобы исправить ситуацию, ASOS станет развивать цифровой маркетинг и сотрудничество с инфлюенсерами, расходы на которых растут из года в год.

Ритейлер среди прочего готовит летнюю программу, в рамках которой лидеры мнений выступят на ведущих музыкальных фестивалях в США. Это также вписывается в стратегию ASOS по значительному увеличению присутствия в США, где ритейлер видит для себя огромные возможности, выйдя на 70-миллионную аудиторию клиентов в возрасте от 20 до 34 лет.

Чтобы найти ключ к разрозненному американскому рынку, ASOS вкладывает все больше средств в технологии кластеризации, которые позволят ему предлагать американским клиентам контент в зависимости от часового пояса, климата и региона.

Между тем британские клиенты ASOS призвали бойкотировать интернет-магазин, столкнувшись с массовой деактивацией аккаунтов. Недавно ритейлер объявил, что станет закрывать профили покупателей, чьи возвраты продукции показались продавцу подозрительными. Однако ряд клиентов заявили, что их учетные записи попали в черный список без уважительной причины.


Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.