0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ASOS потерял 87% прибыли

время публикации: 10:10  14 апреля 2019 года
Интернет-ритейлер активно «ищет ключ» к американской аудитории.
Британский интернет-магазин ASOS планирует увеличить свои инвестиции в цифровой маркетинг и работу с лидерами мнений после непростого для компании полугодия, когда ее прибыль упала на 87% до 4 млн фунтов стерлингов, сообщает Marketing Week.

Общие продажи ритейлера выросли на 14% в годовом исчислении и на 16% в Великобритании, чему способствовало увеличение конверсии среди постоянных клиентов. Однако дисконтирование и инвестиции в такие области, как, например, автоматизация, логистика и технологии, отразились на прибыльности ASOS.

Также в компании отмечают снижение осведомленности аудитории о бренде, снижение трафика и сложности с привлечением новых клиентов. Чтобы исправить ситуацию, ASOS станет развивать цифровой маркетинг и сотрудничество с инфлюенсерами, расходы на которых растут из года в год.

Ритейлер среди прочего готовит летнюю программу, в рамках которой лидеры мнений выступят на ведущих музыкальных фестивалях в США. Это также вписывается в стратегию ASOS по значительному увеличению присутствия в США, где ритейлер видит для себя огромные возможности, выйдя на 70-миллионную аудиторию клиентов в возрасте от 20 до 34 лет.

Чтобы найти ключ к разрозненному американскому рынку, ASOS вкладывает все больше средств в технологии кластеризации, которые позволят ему предлагать американским клиентам контент в зависимости от часового пояса, климата и региона.

Между тем британские клиенты ASOS призвали бойкотировать интернет-магазин, столкнувшись с массовой деактивацией аккаунтов. Недавно ритейлер объявил, что станет закрывать профили покупателей, чьи возвраты продукции показались продавцу подозрительными. Однако ряд клиентов заявили, что их учетные записи попали в черный список без уважительной причины.


Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.