0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
ASOS потерял 87% прибыли

ASOS потерял 87% прибыли

ASOS потерял 87% прибыли
время публикации: 10:10  14 апреля 2019 года
Интернет-ритейлер активно «ищет ключ» к американской аудитории.
Британский интернет-магазин ASOS планирует увеличить свои инвестиции в цифровой маркетинг и работу с лидерами мнений после непростого для компании полугодия, когда ее прибыль упала на 87% до 4 млн фунтов стерлингов, сообщает Marketing Week.

Общие продажи ритейлера выросли на 14% в годовом исчислении и на 16% в Великобритании, чему способствовало увеличение конверсии среди постоянных клиентов. Однако дисконтирование и инвестиции в такие области, как, например, автоматизация, логистика и технологии, отразились на прибыльности ASOS.

Также в компании отмечают снижение осведомленности аудитории о бренде, снижение трафика и сложности с привлечением новых клиентов. Чтобы исправить ситуацию, ASOS станет развивать цифровой маркетинг и сотрудничество с инфлюенсерами, расходы на которых растут из года в год.

Ритейлер среди прочего готовит летнюю программу, в рамках которой лидеры мнений выступят на ведущих музыкальных фестивалях в США. Это также вписывается в стратегию ASOS по значительному увеличению присутствия в США, где ритейлер видит для себя огромные возможности, выйдя на 70-миллионную аудиторию клиентов в возрасте от 20 до 34 лет.

Чтобы найти ключ к разрозненному американскому рынку, ASOS вкладывает все больше средств в технологии кластеризации, которые позволят ему предлагать американским клиентам контент в зависимости от часового пояса, климата и региона.

Между тем британские клиенты ASOS призвали бойкотировать интернет-магазин, столкнувшись с массовой деактивацией аккаунтов. Недавно ритейлер объявил, что станет закрывать профили покупателей, чьи возвраты продукции показались продавцу подозрительными. Однако ряд клиентов заявили, что их учетные записи попали в черный список без уважительной причины.


Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности