0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»

Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
время публикации: 12:25  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила «оказать содействие» в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России» через закупку услуг и сервисов компании, общий объем которых в 2024 году может потенциально составить 33,5 млрд руб.
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ассоциации на имя председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна.

Согласно тексту письма, речь идет об использовании инфраструктуры на внутреннем рынке, в международных отправлениях и других видах логистики. Кроме того, в АКИТ указали на возможность партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России», приема и возврата средств, а также примерки и других стандартных услуг интернет-магазинов.

Александр Хинштейн сказал, что пока не получил обращение ассоциации. Но он рассказал, что в конце июля к нему обратились маркетплейсы с предложением, что покроют необходимую сумму, чтобы избежать инфраструктурного платежа. 

Весной «Почта России»  выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за Почтой России закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории РФ. Общую сумму отчислений «Почта» оценила приблизительно в 28 млрд руб. в год. Минэкономики заявило о необходимости дополнительно проработать инициативу, а Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба ее не поддержали.

Ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что вопрос введения инфраструктурного платежа в пользу «Почты России» не находит поддержки у компаний отрасли. По его словам, взнос от оборота может привести к убыткам ряда игроков.

25 сентября на заседании Совфеда спикер палаты Валентина Матвиенко заявила, что у «Почты России» растет финансовая дыра и «надо срочно исправлять ситуацию». Она задалась вопросом, не идут ли в «Почте России» «другие процессы», которые «надо с участием правоохранительных органов или других поправить».

По итогам прошлого года выручка «Почты России» составила 221,2 млрд рублей, а совокупный убыток — 30,4 млрд рублей. По итогам шести месяцев текущего года выручка «Почты» выросла на 1,3% по сравнению с тем же периодом 2022 года, до 108,4 млрд руб., а совокупный убыток сократился почти в три раза, до 6,3 млрд руб.

Читайте также:
На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail