0/5

Лента Новостей

13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»

Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
время публикации: 12:25  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила «оказать содействие» в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России» через закупку услуг и сервисов компании, общий объем которых в 2024 году может потенциально составить 33,5 млрд руб.
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ассоциации на имя председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна.

Согласно тексту письма, речь идет об использовании инфраструктуры на внутреннем рынке, в международных отправлениях и других видах логистики. Кроме того, в АКИТ указали на возможность партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России», приема и возврата средств, а также примерки и других стандартных услуг интернет-магазинов.

Александр Хинштейн сказал, что пока не получил обращение ассоциации. Но он рассказал, что в конце июля к нему обратились маркетплейсы с предложением, что покроют необходимую сумму, чтобы избежать инфраструктурного платежа. 

Весной «Почта России»  выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за Почтой России закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории РФ. Общую сумму отчислений «Почта» оценила приблизительно в 28 млрд руб. в год. Минэкономики заявило о необходимости дополнительно проработать инициативу, а Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба ее не поддержали.

Ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что вопрос введения инфраструктурного платежа в пользу «Почты России» не находит поддержки у компаний отрасли. По его словам, взнос от оборота может привести к убыткам ряда игроков.

25 сентября на заседании Совфеда спикер палаты Валентина Матвиенко заявила, что у «Почты России» растет финансовая дыра и «надо срочно исправлять ситуацию». Она задалась вопросом, не идут ли в «Почте России» «другие процессы», которые «надо с участием правоохранительных органов или других поправить».

По итогам прошлого года выручка «Почты России» составила 221,2 млрд рублей, а совокупный убыток — 30,4 млрд рублей. По итогам шести месяцев текущего года выручка «Почты» выросла на 1,3% по сравнению с тем же периодом 2022 года, до 108,4 млрд руб., а совокупный убыток сократился почти в три раза, до 6,3 млрд руб.

Читайте также:
На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail