Новости сегодня
Все новости →ASUS представила переносной экран с защитой от бактерий и грибков
время публикации: 15:45 02 апреля 2021 года
Компания ASUS создала портативный дисплей для дополнения экрана ноутбука или стационарного компьютера под названием ZenScreen MB16ACV. Он имеет антибактериальное покрытие.
Встроенная подставка позволяет располагать дисплей как горизонтально, так и вертикально.15,6-дюймовый IPS-экран с соотношением сторон 16:9 имеет разрешение 1920х1080 точек и антибликовое покрытие. Фирменные технологии Flicker-free и Low Blue Light уменьшают нагрузку на глаза за счет снижения мерцания и защиты от потенциально опасного для зрения синего света.
К компьютерам ASUS ZenScreen MB16ACV подключается через гибридный разъем USB Type-C, который одновременно используется для электропитания дисплея. Встроенный софт автоматически определяет, в портретной или альбомной ориентации находится экран, и адаптирует выводимое изображение.
Габариты (357,9х224,8х10,5 мм) и масса (830 г) устройства позволяют брать портативный дисплей с собой.
Рамки и тыльная поверхность ASUS ZenScreen MB16ACV обработаны ионами серебра. По заявлению компании, технология применена впервые в мире и на 99,9% снижает размножение и прилипание вредных микроорганизмов. В материалах ASUS указана защита от бактерий и грибков, но не от вирусов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Ритейлеры сообщили о подорожании электроники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах