Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры сообщили о подорожании электроники
время публикации: 14:05 02 апреля 2021 года
Электроника в России с начала этого года выросла в цене на 5-20% в зависимости от типа товара.
Об этом заявили представители крупнейших ритейлеров.Причина, в частности, в том, что из-за трудностей с логистикой на фоне пандемии коронавируса на рынке возник дефицит чипов. Он вызвал повышение стоимости ноутбуков.
Пресс-служба «М.Видео — Эльдорадо» сообщила, что в компании заметили задержки и ограниченный объем поставок в отдельных категориях товаров. Там ответили, что на ситуации в России сказываются глобальные трудности с производством полупроводников и резкие скачки спроса на конкретные виды товаров.
По словам руководителя группы закупок цифровой техники «Ситилинк» Николая Петрова, за последние полгода наиболее заметно выросли в цене ноутбуки нижнего ценового сегмента.
Вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин добавил: «Повышение цен и дефицит устройств ожидаемы. По нашей оценке, возникшая ситуация сохранится вплоть до конца года».
Информацию о подорожании ноутбуков подтвердил Росстат. По данным ведомства за февраль, за год стоимость ноутбуков выросла на 8,47%, а персональных компьютеров — на 5,53%. Так, средняя цена одного ноутбука составила 37 978 руб.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 13 ноября 2025
17:45, 13 ноября 2025
20:20, 12 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






