0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Auchan group в 2012 году снизила чистую прибыль на 12%

время публикации: 12:39  20 марта 2013 года
Операционная прибыль компании составила 1,245 миллионов евро, что на 14% меньше показателя за предыдущий год. Показатель EBITDA после снижения в 2011 году вырос на 6,9% и составил по итогам 2012 года 2,5 миллиарда евро.

Выручка Auchan Group за отчетный период выросла на 5,8%, достигнув 46,931 миллиарда евро. Французский рынок обеспечил 43% объема продаж, международный - 57%. Так, на западно-европейские страны (за исключением Франции) - Испанию, Италию, Португалию и Люксембург - пришлось 24% продаж, на страны Центральной и Восточной Европы (Польша, Венгрия, Румыния, Россия и Украина), а также Азии (Китай и Тайвань) - 33%.

Причем, если в странах Западной Европы прирост выручки за год составил 2,2%, а во Франции – 0,7%, то на развивающихся рынках Центральной, Восточной Европы и Азии наблюдался рост в 16,8%.

Инвестиции в 2012 году компания увеличила на 16% - до 1,896 миллиарда евро, из которых 44% было вложено в развитие бизнеса в Западной Европе (545 миллионов евро пришлось на Францию), а 56% - на остальные рынки. Чистый финансовый долг группы увеличился на 41,6% - до 3,163 миллиарда евро, в том числе в связи с приобретением 49-процентной доли итальянской компании Gallerie Commerciali Italia для ее консолидации.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12-е место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюллье. В настоящее время работает в 12 странах. В группу входят 678 гипермаркетов и 786 супермаркетов; под ее управлением находится 340 торговых центров. Кроме того, в холдинг входит банк Accord и ряд других проектов. На российском рынке Auchan работает с 2002 года: по итогам 2012 года в сеть входило 56 магазинов.

http://torgrus.com