0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Auchan group в 2012 году снизила чистую прибыль на 12%

время публикации: 12:39  20 марта 2013 года
Операционная прибыль компании составила 1,245 миллионов евро, что на 14% меньше показателя за предыдущий год. Показатель EBITDA после снижения в 2011 году вырос на 6,9% и составил по итогам 2012 года 2,5 миллиарда евро.

Выручка Auchan Group за отчетный период выросла на 5,8%, достигнув 46,931 миллиарда евро. Французский рынок обеспечил 43% объема продаж, международный - 57%. Так, на западно-европейские страны (за исключением Франции) - Испанию, Италию, Португалию и Люксембург - пришлось 24% продаж, на страны Центральной и Восточной Европы (Польша, Венгрия, Румыния, Россия и Украина), а также Азии (Китай и Тайвань) - 33%.

Причем, если в странах Западной Европы прирост выручки за год составил 2,2%, а во Франции – 0,7%, то на развивающихся рынках Центральной, Восточной Европы и Азии наблюдался рост в 16,8%.

Инвестиции в 2012 году компания увеличила на 16% - до 1,896 миллиарда евро, из которых 44% было вложено в развитие бизнеса в Западной Европе (545 миллионов евро пришлось на Францию), а 56% - на остальные рынки. Чистый финансовый долг группы увеличился на 41,6% - до 3,163 миллиарда евро, в том числе в связи с приобретением 49-процентной доли итальянской компании Gallerie Commerciali Italia для ее консолидации.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12-е место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюллье. В настоящее время работает в 12 странах. В группу входят 678 гипермаркетов и 786 супермаркетов; под ее управлением находится 340 торговых центров. Кроме того, в холдинг входит банк Accord и ряд других проектов. На российском рынке Auchan работает с 2002 года: по итогам 2012 года в сеть входило 56 магазинов.

http://torgrus.com