0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Auchan открыл в Ярославле магазин-дискаунтер "Наша радуга"

время публикации: :  27 ноября 2012 года
Первый магазин "Наша радуга" французского ритейлера Auchan, площадью пять тысяч квадратных метров с 11 тысячами наименований товаров, торжественно открылся в понедельник Ярославле, это третий магазин "Наша радуга" в России, который, в отличие от двух своих предшественников, будет работать уже не в тестовом режиме.

"Магазин "Наша радуга" — это третий магазин под вывеской "Наша радуга" в России и 54-й магазин группы Auchan в России", — сообщил на церемонии открытия генеральный директор компании "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен.

Еще два подобных дискаунтера работают в Пензе и Калуге. По словам Жермена, это новый тип магазинов.

 "Это душевный и веселый магазин с радостными цветами. И это современный магазин — у нас тут новая система оплаты через автоматические кассы. И таким образом сотрудники смогут еще больше времени и внимания уделять нашим клиентам. Кроме того, это экономичный магазин, поскольку мы постарались еще больше снизить наши расходы, чтобы сделать цены еще больше привлекательными для наших клиентов", — сказал он.

В магазине представлено 11 тысяч наименований товаров, при этом особый акцент сделан на "товарах на вес", как продовольственных, так и непродовольственных.

Как и в двух других гипермаркетах "Наша радуга", в ярославском магазине, будут работать кассы самообслуживания — в магазине есть специальные устройства, на которых покупатели будут сканировать цены самостоятельно (или с помощью сотрудника магазина, если таковая потребуется) и, получив чек, оплачивать покупку через терминал, то есть кассиров в магазине не будет.

"Здесь поливалентные сотрудники — то есть сотрудники и выкладывают товары, и сканируют их на кассе — у нас кассы самообслуживания. Это все позволяет экономить на персонале. Наш формат в принципе нацелен на экономию — мы экономим электроэнергию, мы экономим на персонале, и за счет этой экономии проект очень успешный", рассказала журналистам менеджер по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Уткина.

Она подчеркнула, что, как показал опыт работы гипермаркетов "Наша Радуга", принцип самообслуживания позволяет клиентам тратить на 40% меньше времени на оплату покупки, чем в обычном гипермаркете.

"Магазин "Наша радуга" в Ярославле — это первый шаг в развитие формата, потому что магазины в Пензе и Калуге работали в тестовом режиме. Формат успешен, и в конце декабря мы ожидаем открытия "Нашей радуги" в Костроме", — сказал журналистам директор по продажам "Наша радуга" Людовик Оливье.

Он уточнил, что объем инвестиций в магазин в Ярославле составил около 200 миллионов рублей.

Пока добираться до гипермаркета довольно затруднительно, поскольку туда почти не ходит транспорт. Мэр Ярославля Евгений Урлашов в торжественной речи пообещал, что мэрия, по просьбе руководства магазина, рассмотрит вариант запуска двух маршрутов общественного транспорта, на котором жители города могли бы добираться до "Нашей Радуги".