0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза

Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
время публикации: 19:00  03 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто изучили базу с объявлениями по аренде автомобилей на платформе и посчитали, что интерес россиян к этой услуге в 2024 году вырос на 56,5%. При этом число предложений приумножилось в 2,5 раза, а средняя цена сохранилась на отметке 2100 рублей.
Самой популярной маркой оказалась LADA: отечественными автомобилями интересовались 14,1% аудитории прокатных машин. При этом интерес к их аренде за год вырос на 75,2%. Второе место занимают Hyundai с долей 13,1%, а третья строчка досталась Kia с 8,4%. Замыкают топ-5 Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно, а интерес к ним вырос в 1,5 раза.

Звание самой популярной модели среди пользователей платформы удерживает Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют LADA Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). Также в пятерку вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом наиболее заметная динамика зафиксирована за BMW 5 серии: арендой премиального «немца» стали интересоваться в 2,6 раза чаще, чем в 2023 году.

По количеству объявлений на платформе также лидируют LADA, на которые приходится 11,4% среди всех предложений. На втором месте расположился Mercedes-Benz с долей 8,9%. Тройку лидеров замыкает Toyota с показателем 8,6%. В топ-5 также вошли Hyundai (7,8%) и Kia (6,2%).

«Интерес к аренде авто за год вырос более чем в 1,5 раза и на этом, в том числе, сказалось развитие внутреннего туризма. По данным нашего опроса, почти половина россиян – 48% – путешествуют по стране на автомобиле. Популярность аренды растет и благодаря развитию сервисов бронирования, в том числе, на нашей платформе. Мы наблюдаем и значительное расширение ассортимента предлагаемых моделей, и кратный рост числа предложений. Простой выбор и возможность забронировать автомобиль онлайн делают сервис аренды простым и понятным для всех», – прокомментировал Илья Зарембо, руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто

Читайте также:
Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail