Новости сегодня
Все новости →Авито: Cтоимость мобильных телефонов выросла на 8% за год
время публикации: 10:06 03 октября 2019 года
Средняя цена мобильного телефона на Авито по итогам третьего квартала 2019 года составила 12 300 рублей.
Мобильный телефон – по-прежнему самое популярное устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Среди устройств, которые пользуются наибольшим спросом , в третьем квартале лидерство сохранил iPhone со средней ценой в 20 300 рублей, который подорожал на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Мобильные устройства Samsung, главного соперника iPhone, занимают второе место, как и в прошлом году. В среднем телефоны этой марки стоят около 12 000 рублей (+8,8% за год). Тройку лидеров замыкает китайский бренд Xiaomi, стоимость устройств которого за год снизилась, в отличие от двух лидеров (11 300 рублей, -0,6%).
Всего по всей России за прошедший квартал на iPhone пришлось 52,4% всего спроса, на Samsung – 18,5%, на Xiaomi и Huawei – 9,3% и 7,5%, соответственно. На остальные марки, вошедшие в топ-15 по популярности у россиян, – 12,3% спроса.
Топ-15 телефонов, которые пользуются наибольшим спросом, третий квартал 2019 года, вся Россия
Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Омск, где средняя стоимость устройства составила 8 600 рублей. Самый высокий средний ценник в Новосибирске – 14 500 рублей. Средневзвешенная цена смартфона по России составила 12 300 рублей. Это на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 6% больше, чем во втором квартале 2019.
Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и в III квартале 2019 г.
По сравнению с третьим кварталом 2018 года предложение мобильных телефонов выросло во всех крупнейших городах России, максимально – в Ижевске (+41%), Барнауле (40%) и Казани (37%).
Читайте также: Samsung закроет производство смартфонов в Китае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...